На практике мы часто сталкиваемся с тем, что предприниматели пытаются усовершенствовать ту или иную бизнес-функцию «в отрыве» от остальных компонентов. Например, запускают новое направление, предварительно не рассчитав финансовую модель. В итоге даже если план сработает, компании может просто не хватить денег на его реализацию. Появятся кассовые разрывы, и фирма понесет убытки. Таких проблем можно избежать, если развивать бизнес комплексно. Как работает комплексный подход, читайте в статье первого заместителя коммерческого директора КСК ГРУПП Антона Кудряшова на сайте «Коммерсанта».
17 апреля состоялся бизнес-завтрак КСК ГРУПП «Внутренние источники эффективности бизнеса в условиях дефицита персонала: оргструктура, мотивация, оценка и ротация».
ООО «КСК АУДИТ» включено Федеральным казначейством в реестр аудиторских компаний ОЗО
Денис Ладыгин в номинации «Налоговое консультирование и споры»