На портале E-xecutive.ru размещена статья Дмитрия Малютина - начальника отдела маркетинга и бизнес анализа КСК групп «10 приемов, которые сделают вас гуру веб-аналитики за два часа»

04.04.2016

Сегодня у 99% компаний есть сайты. Даже если вы не являетесь продвинутым маркетологом-аналитиком, вам всё равно было бы интересно понять, что и как делается на вашем сайте посетителями кроме пресловутой посещаемости, показателя отказа и просмотра страниц.

Прочитав данную статью, вы узнаете, как различается активность пользователей сайта в зависимости от дня недели и часа. Это позволит Вам более эффективно планировать акции и распродажи на вашем сайте.

Ни для кого не секрет, что доля мобильного трафика сегодня уже догоняет (а по данным Google уже перегнала) долю трафика десктопных компьютеров. В рамках данного тренда я покажу, как узнать, с каких мобильных телефонов (вплоть до марки/модели) пользователи чаще смотрят сайт и заходят на него, например, через контекстную рекламу.

Бытует мнение, что поисковые запросы, состоящие более чем из двух слов, имеют конверсию лучше, чем односложные, что в принципе логично. Обычно они низкочастотные, а, значит, более ориентированные на конечную потребность пользователя. Мы докажем, что это не всегда так. Особенно в b2b-тематике.

Социальные сети уже назвали проклятьем интернета в 21-м веке. Но мы настойчиво «лайкаем», «шарим», «постим» и стараемся прокачать свои страницы брендов, подчас вливая туда немалые суммы денег. А Насколько реально траффик из социальных сетей полезен для вашего сайта? Как понять, интересна ли посетителю страница, с помощью анализа статистики глубины скроллинга?

Прочтение данной статьи позволит взглянуть на многие показатели вашего сайта по-другому.

Подробнее

Возврат к списку

Последние новости

13.02.2019

Запись прямого эфира на РБК ТВ о разделе активов с участием Дмитрия Водчица

Как правильно организовать раздел бизнеса между бывшими партнерами? Можно ли провести его быстро и «безболезненно»?

13.02.2019

Тихих «налоговых гаваней» стало еще меньше

Какие офшоры сотрудничают с российской ФНС

12.02.2019

Как избежать «техасской перестрелки» при разделе бизнеса

С какими сложностями сталкиваются владельцы при разделе среднего бизнеса.