На портале E-xecutive.ru размещена статья Дмитрия Малютина — начальника отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК групп «10 приемов, которые сделают вас гуру веб-аналитики за два часа»

04.04.2016

Сегодня у 99% компаний есть сайты. Даже если вы не являетесь продвинутым маркетологом-аналитиком, вам все равно было бы интересно понять, что и как делается на вашем сайте посетителями кроме пресловутой посещаемости, показателя отказа и просмотра страниц.

Прочитав данную статью, вы узнаете, как различается активность пользователей сайта в зависимости от дня недели и часа. Это позволит вам более эффективно планировать акции и распродажи на вашем сайте.

Ни для кого не секрет, что доля мобильного трафика сегодня уже догоняет (а по данным Google, уже перегнала) долю трафика десктопных компьютеров. В рамках данного тренда я покажу, как узнать, с каких мобильных телефонов (вплоть до марки/модели) пользователи чаще смотрят сайт и заходят на него, например, через контекстную рекламу.

Бытует мнение, что поисковые запросы, состоящие более чем из двух слов, имеют конверсию лучше, чем односложные, что в принципе логично. Обычно они низкочастотные, а, значит, более ориентированные на конечную потребность пользователя. Мы докажем, что это не всегда так. Особенно в B2B-тематике.

Социальные сети уже назвали проклятьем интернета в XXI веке. Но мы настойчиво «лайкаем», «шарим», «постим» и стараемся прокачать свои страницы брендов, подчас вливая туда немалые суммы денег. А насколько реально траффик из социальных сетей полезен для вашего сайта? Как понять, интересна ли посетителю страница, с помощью анализа статистики глубины скроллинга?

Прочтение данной статьи позволит взглянуть на многие показатели вашего сайта по-другому.

Подробнее

Возврат к списку

Последние новости

20.08.2019

К коллекторам пришли за долгами

Одно из крупнейших агентств получило иск от АСВ

29.07.2019

Основателю ХК «Фаэтон» припомнили поручительство

Россельхозбанк подал банкротный иск к Сергею Снопку.

22.07.2019

В Москве побит рекорд по продажам квартир

Но их приобретали не реальные покупатели, а сами застройщики.