Top.Mail.Ru

Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?

04.05.2016

На сайте РБК вышла статья «Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?» Екатерины Колиной, руководителя практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП.

Российская экономика третий год подряд существует в условиях остановки экономического роста. Однако неблагоприятная ситуация пока провоцирует участников рынка только на «затягивание поясов». Между тем экономика – это не отвлеченные от жизни графики, висящие в безвоздушном пространстве, это живые люди, в том числе все мы. Ряд шоков, последовавших с начала 2014 года, привел к сокращению выручки большинства участников рынка. Это был и разрыв связей с Украиной, и западные санкции с последовавшими контрсанкциями, и резкое падение обменного курса рубля. Последние несколько месяцев шоков вроде нет, но показатели экономического роста продолжают колебаться вблизи нулевой отметки.

Читать статью полностью на сайте РБК


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Отпуск в мае - удар по бюджету

Как оптимизировать свой отпуск с экономической точки зрения

Банкротства
Владельцы сети "Дочки-Сыночки" задолжали кредиторам...

Почти 1,5 млрд руб. могут взыскать с владельцев сети детских товаров «Дочки-сыночки» в рамках дела о банкротстве.

Банкротства
К ответственности в деле о банкротстве может быть привлечен не только гениральный директор...

Портал «PROбанкроство» рассмотрел дело о банкротстве ООО «Арена».