Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?

04.05.2016

На сайте РБК вышла статья «Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?» Екатерины Колиной, руководителя практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП.

Российская экономика третий год подряд существует в условиях остановки экономического роста. Однако неблагоприятная ситуация пока провоцирует участников рынка только на «затягивание поясов». Между тем экономика – это не отвлеченные от жизни графики, висящие в безвоздушном пространстве, это живые люди, в том числе все мы. Ряд шоков, последовавших с начала 2014 года, привел к сокращению выручки большинства участников рынка. Это был и разрыв связей с Украиной, и западные санкции с последовавшими контрсанкциями, и резкое падение обменного курса рубля. Последние несколько месяцев шоков вроде нет, но показатели экономического роста продолжают колебаться вблизи нулевой отметки.

Читать статью полностью на сайте РБК


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
KupiVIP на грани банкротства

Компания KupiVIP Оскара Хартманна после срыва сделки с «Яндексом» и закрытия своего интернет-магазина продала белорусскому производителю одежды Mark Formelle IT-платформу Marketplace 3.0. Вырученные средства нужны компании для возврата контрагентам долгов.

КСК ГРУПП в СМИ
Минтранс отредактировал правила проезда по платным дорогам...

Минтранс доработал проект новых «правил оказания услуг по организации проезда по платным дорогам федерального значения» с учетом претензий представителей бизнеса.

Новости экономики
Обзор важных изменений законодательства за сентябрь 2021...

Подборка новостей для аудиторов и юристов за сентябрь 2021.