На сайте РБК вышла статья Екатерины Колиной, руководителя практики «Маркетинговые исследования» КСК групп

04.05.2016

Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности»?

Екатерина Колина – руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК групп.

Российская экономика третий год подряд существует в условиях остановки экономического роста. Однако неблагоприятная ситуация пока провоцирует участников рынка только на «затягивание поясов». Между тем экономика – это не отвлеченные от жизни графики, висящие в безвоздушном пространстве, это живые люди, в том числе все мы. Ряд шоков, последовавших с начала 2014 года, привел к сокращению выручки большинства участников рынка. Это был и разрыв связей с Украиной, и западные санкции с последовавшими контрсанкциями, и резкое падение обменного курса рубля. Последние несколько месяцев шоков вроде нет, но показатели экономического роста продолжают колебаться вблизи нулевой отметки.

Читать статью полностью на сайте РБК

Возврат к списку

Последние новости

12.03.2019

ФНС получила данные о зарубежных активах россиян

58 юрисдикций, включая Бермудские, Британские Виргинские и Каймановы острова, Маврикий, Мальту Кипр и Сингапур, передали данные о счетах, трастах и незадекларированных доходах россиян в рамках международного автоматического обмена финансовой информацией.

05.03.2019

Налогоплательщики не должны отвечать за ошибки чиновников в ЕГРН, решил Конституционный суд РФ

Компании, уплатившие налог на основании данных из Единого государственного реестра недвижимости, не должны отвечать за ошибочно размещенную в нем чиновниками информацию, решил Конституционный суд РФ.

05.03.2019

Акционеры «Кокса» умножают иски

Евгения Зубицкого теперь обвиняют в завышении зарплаты.