Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?

04.05.2016

На сайте РБК вышла статья «Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?» Екатерины Колиной, руководителя практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП.

Российская экономика третий год подряд существует в условиях остановки экономического роста. Однако неблагоприятная ситуация пока провоцирует участников рынка только на «затягивание поясов». Между тем экономика – это не отвлеченные от жизни графики, висящие в безвоздушном пространстве, это живые люди, в том числе все мы. Ряд шоков, последовавших с начала 2014 года, привел к сокращению выручки большинства участников рынка. Это был и разрыв связей с Украиной, и западные санкции с последовавшими контрсанкциями, и резкое падение обменного курса рубля. Последние несколько месяцев шоков вроде нет, но показатели экономического роста продолжают колебаться вблизи нулевой отметки.

Читать статью полностью на сайте РБК


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Новые льготы для вступления в налоговый мониторинг

Очередные изменения в части упрощенного перехода на налоговый мониторинг планируют внести в НК РФ.

КСК ГРУПП в СМИ
Дистрибутору конфет грозит банкротство

Сбербанк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве крупного дистрибутора кондитерских изделий ООО «Главторг».

Новости компании
Елена Межуева выступила на конференции «Налоговая среда 2022-2023»...

Управляющий партнер КСК ГРУПП Елена Межуева выступила на VI практической конференции «Налоговая среда 2022-2023.