На сайте РБК вышла статья Екатерины Колиной, руководителя практики «Маркетинговые исследования» КСК групп

04.05.2016

Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности»?

Екатерина Колина – руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК групп.

Российская экономика третий год подряд существует в условиях остановки экономического роста. Однако неблагоприятная ситуация пока провоцирует участников рынка только на «затягивание поясов». Между тем экономика – это не отвлеченные от жизни графики, висящие в безвоздушном пространстве, это живые люди, в том числе все мы. Ряд шоков, последовавших с начала 2014 года, привел к сокращению выручки большинства участников рынка. Это был и разрыв связей с Украиной, и западные санкции с последовавшими контрсанкциями, и резкое падение обменного курса рубля. Последние несколько месяцев шоков вроде нет, но показатели экономического роста продолжают колебаться вблизи нулевой отметки.

Читать статью полностью на сайте РБК

Возврат к списку

Последние новости

18.07.2019

Как «ВкусВилл» открывает новые магазины с помощью «Первой Формы»

Партнер КСК групп, компания «Первая форма» помогла крупной сети «ВкусВилл» открыть новые магазины.

04.07.2019

Новый формат бизнеса КСК групп как ответ на вызов времени

Рынок меняется очень быстро. КСК групп всегда стремится отслеживать новые тренды и быстро трансформироваться. На данный момент происходит очередной виток изменений, и мы чувствуем, что бизнесу требуется новый формат консалтинга.

02.07.2019

1F Mobile в обзоре CNews.ru «Мобильность в бизнесе 2019»

Крупнейшее издание в сфере высоких технологий в России и странах СНГ «CNews» представило обзор «Мобильность в бизнесе 2019», в котором отмечено приложение 1F Mobile, принадлежащее партнеру КСК групп, компании «Первая Форма».