Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?

04.05.2016

На сайте РБК вышла статья «Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?» Екатерины Колиной, руководителя практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП.

Российская экономика третий год подряд существует в условиях остановки экономического роста. Однако неблагоприятная ситуация пока провоцирует участников рынка только на «затягивание поясов». Между тем экономика – это не отвлеченные от жизни графики, висящие в безвоздушном пространстве, это живые люди, в том числе все мы. Ряд шоков, последовавших с начала 2014 года, привел к сокращению выручки большинства участников рынка. Это был и разрыв связей с Украиной, и западные санкции с последовавшими контрсанкциями, и резкое падение обменного курса рубля. Последние несколько месяцев шоков вроде нет, но показатели экономического роста продолжают колебаться вблизи нулевой отметки.

Читать статью полностью на сайте РБК


Возврат к списку

Последние новости

Новости компании
Знакомьтесь: налоговый мониторинг

13 апреля 2021 года начался VI Налоговый онлайн марафон, объединивший на своей площадке лучших налоговых юристов России и международных налоговых экспертов.

КСК ГРУПП в СМИ
Как работают эскроу-счета при долевом участии в строительстве...

С 1 июля 2019 года в России долевое участие в строительстве осуществляется через эскроу-счета в уполномоченных банках. «Финансовая газета» подготовила материал, помогающий разобраться в том, как работает эта система.

КСК ГРУПП в СМИ
Как отстоять право на льготный НДС

Арбитражный суд Дальневосточного округа в Хабаровске встал на сторону компании по делу об уплате льготного НДС при продаже импортных подгузников.