Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?

04.05.2016

На сайте РБК вышла статья «Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?» Екатерины Колиной, руководителя практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП.

Российская экономика третий год подряд существует в условиях остановки экономического роста. Однако неблагоприятная ситуация пока провоцирует участников рынка только на «затягивание поясов». Между тем экономика – это не отвлеченные от жизни графики, висящие в безвоздушном пространстве, это живые люди, в том числе все мы. Ряд шоков, последовавших с начала 2014 года, привел к сокращению выручки большинства участников рынка. Это был и разрыв связей с Украиной, и западные санкции с последовавшими контрсанкциями, и резкое падение обменного курса рубля. Последние несколько месяцев шоков вроде нет, но показатели экономического роста продолжают колебаться вблизи нулевой отметки.

Читать статью полностью на сайте РБК


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Суды поддерживают добросовестных покупателей недвижимости...

Журнал «Профиль» рассматривает сложный случай раздела недвижимости бывшими супругами и отмечает, что Конституционный суд РФ все чаще становится на сторону добросовестных покупателей квартир.

КСК ГРУПП в СМИ
Без штампа в паспорте

15 июля 2021 года премьер Михаил Мишустин подписал новое постановление, согласно которому информация о семейном положении и детях отныне вносится в общегражданский паспорт по желанию его обладателя.

КСК ГРУПП в СМИ
Контроль за доходами физических лиц ужесточается

«Адвокатская газета» опубликовала статью руководителя практики KSK GROUP Family office Ангелины Евтушенко, посвященную изменениям в налоговом законодательстве.