На сайте РБК вышла статья Екатерины Колиной, руководителя практики «Маркетинговые исследования» КСК групп

04.05.2016

Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности»?

Екатерина Колина – руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК групп.

Российская экономика третий год подряд существует в условиях остановки экономического роста. Однако неблагоприятная ситуация пока провоцирует участников рынка только на «затягивание поясов». Между тем экономика – это не отвлеченные от жизни графики, висящие в безвоздушном пространстве, это живые люди, в том числе все мы. Ряд шоков, последовавших с начала 2014 года, привел к сокращению выручки большинства участников рынка. Это был и разрыв связей с Украиной, и западные санкции с последовавшими контрсанкциями, и резкое падение обменного курса рубля. Последние несколько месяцев шоков вроде нет, но показатели экономического роста продолжают колебаться вблизи нулевой отметки.

Читать статью полностью на сайте РБК

Возврат к списку

Последние новости

02.10.2019

Glencore удаляется от нефти

Его место в контракте с «Роснефтью» занял российский трейдер.

25.09.2019

У «Русагро» вытекает молоко

Право группы на управление активами ГК «Алев» могут оспорить.

20.09.2019

КСК групп провела деловой вечер «Бизнес. Инвестиции. Сигары»

18 сентября состоялся деловой вечер-практикум «Вложить: сохранить и увеличить, или Счастье не в деньгах, а в том, как их приумножить», организованный КСК групп. К участию были приглашены собственники, а также генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса.