Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?

04.05.2016

На сайте РБК вышла статья «Какой должна быть маркетинговая стратегия в условиях «новой нормальности?» Екатерины Колиной, руководителя практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП.

Российская экономика третий год подряд существует в условиях остановки экономического роста. Однако неблагоприятная ситуация пока провоцирует участников рынка только на «затягивание поясов». Между тем экономика – это не отвлеченные от жизни графики, висящие в безвоздушном пространстве, это живые люди, в том числе все мы. Ряд шоков, последовавших с начала 2014 года, привел к сокращению выручки большинства участников рынка. Это был и разрыв связей с Украиной, и западные санкции с последовавшими контрсанкциями, и резкое падение обменного курса рубля. Последние несколько месяцев шоков вроде нет, но показатели экономического роста продолжают колебаться вблизи нулевой отметки.

Читать статью полностью на сайте РБК


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Правительство поддержит российские товары и услуги

Правительство займется внесением изменений в закон «О промышленной политике в РФ».

Новости экономики
Обзор важных изменений законодательства за апрель 2022

Подборка новостей для аудиторов и юристов за апрель 2022.

КСК ГРУПП в СМИ
Налоговая отсрочка: плюсы и минусы

В апреле 2022 года правительство РФ утвердило перечень видов деятельности для предоставления предприятиям годичной отсрочки по уплате страховых взносов. Мера направлена на снижение финансовой нагрузки на бизнес в кризисных условиях.  Льгота ориентирована на 2,8 млн предприятий, где трудятся почти 52 млн человек.