3 пути развития отраслей продуктов питания. Отраслевой обзор

22.07.2016

На сайте «Ведомостей» вышла статья «3 пути развития отраслей продуктов питания. Отраслевой обзор » (на правах рекламы) Дмитрия Малютина, к. э. н., руководителя отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК групп.

Несмотря на макроэкономическую нестабильность, внутри страны между различными отраслями экономики сохраняются устойчивые связи. Нужно учитывать, что бизнес всегда заинтересован в уменьшении закупочной цены на любые товары в цепочке «производство–распределение–потребление». Но так как на каждом этапе цена растет, рынок начинает самостоятельно устранять из цепочки «ненужные» элементы

Элемент, появившийся одновременно с возникновением рыночной экономики (посредники, перекупщики), медленно, но верно утрачивает свою значимость и необходимость. При этом если мы попробуем взглянуть на свой бизнес глазами типичного «генератора» добавочной стоимости – оптовика, перед нами предстанет нерадостная картина. Из цепочки продаж его «выживают» (подробнее об этом поговорим ниже), а быть исключительно импортером – весьма сомнительная перспектива ввиду скачков валют, санкций, дорогой логистики, изменчивого законодательства о внешнеэкономической деятельности и других причин. Что же делать?

Читайте статью на сайте «Ведомости»

Вся статья в PDF


Возврат к списку

Последние новости

КСК групп в СМИ
Банки не хотят предоставлять кредитные каникулы

Обещанные заемщикам, потерявшим источник дохода, кредитные каникулы оказались доступны не всем.

Новости компании
КСК ГРУПП выходит на европейский рынок

КСК ГРУПП совместно с GIM-Unimpresa, Ассоциацией итальянских предпринимателей в России, провели дискуссионный клуб на тему «Новые возможности бизнеса в мире после пандемии. Чем могут быть полезны друг другу итальянский и российский бизнес?»

Новости компании
Агентство стратегических инициатив аккредитовало КСК АУДИТ

Компания «КСК АУДИТ» получила аккредитацию «Агентства стратегических инициатив» (АСИ) и включена в базу данных потенциальных поставщиков Агентства.