Налогообложение спонсорской рекламы

15.10.2011

Расходы на рекламу товаров, работ, услуг, деятельности налогоплательщика, товарного знака или знака обслуживания относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, в соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ. Рассмотрим спорные моменты и юридические особенности отнесения затрат на спонсорскую рекламу в уменьшение налогооблагаемой прибыли.

Скачать.pdf

Возврат к списку

Последние новости

22.04.2019

Госдума одобрила продление амнистии капиталов

Пакет законопроектов о введении третьей волны амнистии капиталов одобрен Госдумой в первом чтении. Новая волна амнистии продлится до 29 февраля 2020 года.

22.04.2019

Россия ограничит получение международных налоговых льгот для бизнеса

С 2020 года будет применяться новый способ борьбы с уклонением от уплаты налогов. Компании, пользующиеся льготами в условиях соглашений об избежании двойного налогообложения, обяжут раскрывать экономический смысл операций.

17.04.2019

В России создадут 7 новых ТОР

Дмитрий Медведев поручил создать в стране семь новых территорий опережающего развития на базе моногородов - в Орловской, Волгоградской, Челябинской, Новосибирской, Новгородской, Кировской и Тульской областях. В планах – строительство на этих территориях современных производств и инфраструктуры в различных отраслях.