Налогообложение спонсорской рекламы

15.10.2011

Расходы на рекламу товаров, работ, услуг, деятельности налогоплательщика, товарного знака или знака обслуживания относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, в соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ. Рассмотрим спорные моменты и юридические особенности отнесения затрат на спонсорскую рекламу в уменьшение налогооблагаемой прибыли.

Скачать.pdf

Возврат к списку

Последние новости

Министерство труда подготовило проект постановления, которое должно защитить сотрудников компаний от увольнений во время карантина.

В последний месяц все больше банков сокращают кредитные лимиты, предварительно уведомляя клиентов.

Подборка новостей для аудиторов и юристов за май 2020.