Налогообложение спонсорской рекламы

15.10.2011

Расходы на рекламу товаров, работ, услуг, деятельности налогоплательщика, товарного знака или знака обслуживания относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, в соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ. Рассмотрим спорные моменты и юридические особенности отнесения затрат на спонсорскую рекламу в уменьшение налогооблагаемой прибыли.

Скачать.pdf

Возврат к списку

Последние новости

18.02.2019

Льготная ставка НДС для экспортеров будет расширена

В 2019 году правительство планирует расширить применение льготной ставки НДС для экспортеров.

13.02.2019

Запись прямого эфира на РБК ТВ о разделе активов с участием Дмитрия Водчица

Как правильно организовать раздел бизнеса между бывшими партнерами? Можно ли провести его быстро и «безболезненно»?

13.02.2019

Тихих «налоговых гаваней» стало еще меньше

Какие офшоры сотрудничают с российской ФНС