Налогообложение спонсорской рекламы

15.10.2011

Расходы на рекламу товаров, работ, услуг, деятельности налогоплательщика, товарного знака или знака обслуживания относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, в соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ. Рассмотрим спорные моменты и юридические особенности отнесения затрат на спонсорскую рекламу в уменьшение налогооблагаемой прибыли.

Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38‑ФЗ (далее – Закон № 38‑ФЗ) спонсорской является реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

Спонсор – это лицо, предоставившее средства для организации и/или проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, трансляции теле- или радиопередачи либо создания (использования) иного результата творческой деятельности.

Итак, если спонсорский вклад внесен на условиях распространения информации о спонсоре (рекламодателе), то он является платой за рекламу.

Вся статья в PDF


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Верховный суд рассмотрит дело обанкротившегося Русстройбанка...

Агентство по страхованию вкладов (АСВ) потребовало привлечь к субсидиарной ответственности по долгам Русстройбанка семь контролирующих лиц.

Новости компании
Эксперты КСК ГРУПП провели семинар по налоговому мониторингу...

4 августа Светлана Еремина, руководитель комплексных проектов департамента «Финансовое консультирование, аудит и МСФО», эксперт направления «Налоговый мониторинг» провела семинар для финансистов Тулы.

КСК ГРУПП в СМИ
Попытка сменить собственника в Holcim

Журналисты радио «Ъ FM» разбирались в неоднозначной ситуации с попыткой изменить структуру собственности международного производителя цемента Holcim.