Продаем решение, а не товар: как увеличить продажи действующим клиентам

13.12.2016

Считаете, что потенциал клиента исчерпан и больше он ничего не купит? Обязательно купит. Но для этого меняйте подход к продажам. Включайте в ассортимент комплексные предложения, продавайте не товар или услугу, а решение. Как определить, что именно нужно клиенту, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Мария Колчина.


Возврат к списку

Последние новости

18.01.2019

Строить по-новому

С середины прошлого года Госдума разработала и начала внедрять изменения, которые касаются застройщиков. Нужно признать, что это вынужденная мера: количество банкротств компаний растет, и этот бизнес не является исключением. Таким образом, чтобы участники рынка могли осуществлять свою деятельность (законодатель при этом акцентирует внимание на праве привлекать деньги граждан), им теперь необходимо выполнять несколько условий.

15.01.2019

Перевод сотрудников в режим налога на профессиональный доход будет пресекаться ФНС

Федеральная налоговая служба автоматизировала анализ выплат страховых сборов. При их оптимизации работодатели, воспользовавшиеся новым режимом налога на профессиональный доход, будут преследоваться по статье 54.1 НК РФ.

09.01.2019

Взлет или падение? Что принесет строителям 2019 год?

Города станут умнее, все больше госуслуг можно будет получить в интернете, сроки получения разрешений сократятся, а себестоимость строительства вырастет из-за перехода на эскроу-счета. Эти тренды будут задавать тон в строительной отрасли в 2019 году.