Продаем решение, а не товар: как увеличить продажи действующим клиентам

13.12.2016

Считаете, что потенциал клиента исчерпан и больше он ничего не купит? Обязательно купит. Но для этого меняйте подход к продажам. Включайте в ассортимент комплексные предложения, продавайте не товар или услугу, а решение. Как определить, что именно нужно клиенту, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Мария Колчина.


Возврат к списку

Последние новости

02.10.2019

Glencore удаляется от нефти

Его место в контракте с «Роснефтью» занял российский трейдер.

25.09.2019

У «Русагро» вытекает молоко

Право группы на управление активами ГК «Алев» могут оспорить.

20.09.2019

КСК групп провела деловой вечер «Бизнес. Инвестиции. Сигары»

18 сентября состоялся деловой вечер-практикум «Вложить: сохранить и увеличить, или Счастье не в деньгах, а в том, как их приумножить», организованный КСК групп. К участию были приглашены собственники, а также генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса.