Продаем решение, а не товар: как увеличить продажи действующим клиентам

13.12.2016

Считаете, что потенциал клиента исчерпан и больше он ничего не купит? Обязательно купит. Но для этого меняйте подход к продажам. Включайте в ассортимент комплексные предложения, продавайте не товар или услугу, а решение. Как определить, что именно нужно клиенту, рассказывает руководитель практики «Построение системы продаж» КСК ГРУПП Мария Колчина.


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Верховный суд рассмотрит дело обанкротившегося Русстройбанка...

Агентство по страхованию вкладов (АСВ) потребовало привлечь к субсидиарной ответственности по долгам Русстройбанка семь контролирующих лиц.

Новости компании
Эксперты КСК ГРУПП провели семинар по налоговому мониторингу...

4 августа Светлана Еремина, руководитель комплексных проектов департамента «Финансовое консультирование, аудит и МСФО», эксперт направления «Налоговый мониторинг» провела семинар для финансистов Тулы.

КСК ГРУПП в СМИ
Попытка сменить собственника в Holcim

Журналисты радио «Ъ FM» разбирались в неоднозначной ситуации с попыткой изменить структуру собственности международного производителя цемента Holcim.