Ретроскидки и премии: особенности оформления договорных отношений

15.09.2013
Потребности хозяйственного оборота в ряде случаев формируют для компаний необходимость в финансовом стимулировании своих контрагентов. На практике такого рода стимулирование может именоваться сторонами как скидка, премия или бонус, а в тех случаях, когда их предоставлению предшествует передача товаров, к названным терминам часто добавляют приставку «ретро». При этом в действующем законодательстве отсутствует понятийный аппарат, позволяющий точно разграничить ситуации, в которых используются указанные термины.

Возврат к списку

Последние новости

31.05.2019

Эксперты КСК групп заняла первое место в категории «Юридический консалтинг» по мнению Эксперт РА

Согласно ежегодному исследованию рейтингового агентства RAEX, по итогам 2018 года КСК групп заняла 1 место в категории «Юридический консалтинг»

29.05.2019

КСК групп провела деловой вечер-практикум «Играй на эффективность»

24 мая состоялся деловой вечер-практикум «Играй на эффективность», организованный КСК групп. К участию были приглашены собственники, а также генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса.

28.05.2019

Между Сциллой и Харибдой: как раздробить бизнес и не разозлить налоговую

Падение маржинальности, спроса и покупательной способности вынуждает предпринимателей искать способы снижения затрат. Некоторые используют для этого льготные налоговые режимы, но часто вместо экономии лишь привлекают внимание налоговиков.