Ретроскидки и премии: особенности оформления договорных отношений

15.09.2013
Потребности хозяйственного оборота в ряде случаев формируют для компаний необходимость в финансовом стимулировании своих контрагентов. На практике такого рода стимулирование может именоваться сторонами как скидка, премия или бонус, а в тех случаях, когда их предоставлению предшествует передача товаров, к названным терминам часто добавляют приставку «ретро». При этом в действующем законодательстве отсутствует понятийный аппарат, позволяющий точно разграничить ситуации, в которых используются указанные термины.

Возврат к списку

Последние новости

Министерство труда подготовило проект постановления, которое должно защитить сотрудников компаний от увольнений во время карантина.

В последний месяц все больше банков сокращают кредитные лимиты, предварительно уведомляя клиентов.

Подборка новостей для аудиторов и юристов за май 2020.