Ретроскидки и премии: особенности оформления договорных отношений

15.09.2013
Потребности хозяйственного оборота в ряде случаев формируют для компаний необходимость в финансовом стимулировании своих контрагентов. На практике такого рода стимулирование может именоваться сторонами как скидка, премия или бонус, а в тех случаях, когда их предоставлению предшествует передача товаров, к названным терминам часто добавляют приставку «ретро». При этом в действующем законодательстве отсутствует понятийный аппарат, позволяющий точно разграничить ситуации, в которых используются указанные термины.

Возврат к списку

Последние новости

18.02.2019

Льготная ставка НДС для экспортеров будет расширена

В 2019 году правительство планирует расширить применение льготной ставки НДС для экспортеров.

13.02.2019

Запись прямого эфира на РБК ТВ о разделе активов с участием Дмитрия Водчица

Как правильно организовать раздел бизнеса между бывшими партнерами? Можно ли провести его быстро и «безболезненно»?

13.02.2019

Тихих «налоговых гаваней» стало еще меньше

Какие офшоры сотрудничают с российской ФНС