Ретроскидки и премии: особенности оформления договорных отношений

15.09.2013
Потребности хозяйственного оборота в ряде случаев формируют для компаний необходимость в финансовом стимулировании своих контрагентов. На практике такого рода стимулирование может именоваться сторонами как скидка, премия или бонус, а в тех случаях, когда их предоставлению предшествует передача товаров, к названным терминам часто добавляют приставку «ретро». При этом в действующем законодательстве отсутствует понятийный аппарат, позволяющий точно разграничить ситуации, в которых используются указанные термины.

Возврат к списку

Последние новости

22.04.2019

Госдума одобрила продление амнистии капиталов

Пакет законопроектов о введении третьей волны амнистии капиталов одобрен Госдумой в первом чтении. Новая волна амнистии продлится до 29 февраля 2020 года.

22.04.2019

Россия ограничит получение международных налоговых льгот для бизнеса

С 2020 года будет применяться новый способ борьбы с уклонением от уплаты налогов. Компании, пользующиеся льготами в условиях соглашений об избежании двойного налогообложения, обяжут раскрывать экономический смысл операций.

17.04.2019

В России создадут 7 новых ТОР

Дмитрий Медведев поручил создать в стране семь новых территорий опережающего развития на базе моногородов - в Орловской, Волгоградской, Челябинской, Новосибирской, Новгородской, Кировской и Тульской областях. В планах – строительство на этих территориях современных производств и инфраструктуры в различных отраслях.