Ритейл меняется: на что делать ставку производителям и поставщикам?

24.03.2017

Занять место на полке в сетевых магазинах становится все сложнее. Доходы населения падают, и ритейлеры сокращают ассортимент. На какие продукты и каналы дистрибуции делать ставку? Получить ответ поможет маркетинговое исследование. Как работает этот инструмент и каких результатов помогает добиться, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП Екатерина Колина.


Возврат к списку

Последние новости

Новости компании
ООО «КСК АУДИТ» включено в реестр аудиторских компаний ОЗО ФК...

ООО «КСК АУДИТ» включено Федеральным казначейством в реестр аудиторских компаний ОЗО

Новости компании
Денис Ладыгин - в номинации «Налоговое консультирование и споры»...

Денис Ладыгин в номинации «Налоговое консультирование и споры»

Бизнес
Амнистия за дробление бизнеса

Амнистия за дробление бизнеса