Ритейл меняется: на что делать ставку производителям и поставщикам?

24.03.2017

Занять место на полке в сетевых магазинах становится все сложнее. Доходы населения падают, и ритейлеры сокращают ассортимент. На какие продукты и каналы дистрибуции делать ставку? Получить ответ поможет маркетинговое исследование. Как работает этот инструмент и каких результатов помогает добиться, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК групп Екатерина Колина.


Возврат к списку

Последние новости

17.05.2019

Как попасть под амнистию: три простых способа

Новый этап амнистии капиталов, начинающийся 1 июня, предлагает три новых механизма. Какие льготы они предполагают и как ими воспользоваться?

16.05.2019

ЦБ предложил лишить часть компаний статуса публичных

Регулятор считает, что публичной должна быть только та компания, акции которой реально торгуются на бирже.

15.05.2019

Акционерам «Юлмарта» нашли ликвидатора

Компания Михаила Васинкевича добилась решения против партнеров по ритейлеру.