Ритейл меняется: на что делать ставку производителям и поставщикам?

24.03.2017

Занять место на полке в сетевых магазинах становится все сложнее. Доходы населения падают, и ритейлеры сокращают ассортимент. На какие продукты и каналы дистрибуции делать ставку? Получить ответ поможет маркетинговое исследование. Как работает этот инструмент и каких результатов помогает добиться, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК групп Екатерина Колина.


Возврат к списку

Последние новости

21.11.2019

Представители КСК групп вошли в состав жюри Фонда поддержки отечественной литературы

Елена Межуева, управляющий партнер КСК групп, вошла в состав жюри мероприятия Фонда поддержки отечественной литературы, организованном при участии Клуба лидеров.

15.11.2019

Эксперты КСК групп провели семинар для сотрудников банка по теме «Бизнес-планирование»

8 ноября состоялся семинар КСК групп по теме «Бизнес-планирование» для сотрудников крупного российского банка (топ-50 в рейтинге надежности Forbes).

14.11.2019

Московское метро подорожало вдвое

Программа его строительства превышает 2 трлн рублей.