Ритейл меняется: на что делать ставку производителям и поставщикам?

24.03.2017

Занять место на полке в сетевых магазинах становится все сложнее. Доходы населения падают, и ритейлеры сокращают ассортимент. На какие продукты и каналы дистрибуции делать ставку? Получить ответ поможет маркетинговое исследование. Как работает этот инструмент и каких результатов помогает добиться, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК групп Екатерина Колина.


Возврат к списку

Последние новости

18.07.2019

Как «ВкусВилл» открывает новые магазины с помощью «Первой Формы»

Партнер КСК групп, компания «Первая форма» помогла крупной сети «ВкусВилл» открыть новые магазины.

04.07.2019

Новый формат бизнеса КСК групп как ответ на вызов времени

Рынок меняется очень быстро. КСК групп всегда стремится отслеживать новые тренды и быстро трансформироваться. На данный момент происходит очередной виток изменений, и мы чувствуем, что бизнесу требуется новый формат консалтинга.

02.07.2019

1F Mobile в обзоре CNews.ru «Мобильность в бизнесе 2019»

Крупнейшее издание в сфере высоких технологий в России и странах СНГ «CNews» представило обзор «Мобильность в бизнесе 2019», в котором отмечено приложение 1F Mobile, принадлежащее партнеру КСК групп, компании «Первая Форма».