Ритейл меняется: на что делать ставку производителям и поставщикам?

24.03.2017

Занять место на полке в сетевых магазинах становится все сложнее. Доходы населения падают, и ритейлеры сокращают ассортимент. На какие продукты и каналы дистрибуции делать ставку? Получить ответ поможет маркетинговое исследование. Как работает этот инструмент и каких результатов помогает добиться, рассказывает руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП Екатерина Колина.


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Когда автомобиль не роскошь

В 2014 году в действие вступили повышающие коэффициенты на транспортный налог для владельцев дорогих автомобилей. В ноябре 2020 года уведомления с повышенным налогом автовладельцы стали получать даже в том случае, если в договоре о покупке машины фигурировала стоимость ниже 3 миллионов рублей.

КСК ГРУПП в СМИ
Дочерняя компания аэропорта Шереметьево начала «чистку» кадров

Сотрудники «Шереметьево Хэндлинг», дочерней структуры АО «Международный аэропорт Шереметьево», пожаловались на нарушение трудового законодательства в Государственную инспекцию труда в Московской области (Роструд) и Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру.

Новости компании
Практический семинар на тему: «Что делать собственнику и его управляющему, когда аренда стала обреме...

Джавид Эйюбов, юрист практики структурирования бизнеса КСК ГРУПП, выступит на вебинаре, организованном Союзом Управляющих ресторанами Федерации Рестораторов и Отельеров России.