Спонсорский договор перераспределит средства группы без налоговых потерь

15.12.2011

Одним из способов перераспределения средств в группе является спонсорская помощь. Так, одна дружественная компания может профинансировать мероприятие, которое проводит другая. И если на тех или иных носителях информации в рамках такого мероприятия появится наименование компании, предоставившей финансирование, это – спонсорская реклама (ст. 6 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ).

Выгода здесь в том, что, в отличие от безвозмездной передачи денег, спонсор учтет свой взнос в составе прочих расходов на основании подпункта 28 статьи 264 НК РФ (постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 27.05.08 № КА-А40/4424-08).

Для спонсируемой же организации в налоговом плане почти никакой разницы не будет. Спонсорский взнос учитывается в доходах при исчислении налога на прибыль. А безвозмездно полученные деньги – во внереализационных доходах.

Вся статья в PDF


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Новые льготы для вступления в налоговый мониторинг

Очередные изменения в части упрощенного перехода на налоговый мониторинг планируют внести в НК РФ.

КСК ГРУПП в СМИ
Дистрибутору конфет грозит банкротство

Сбербанк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве крупного дистрибутора кондитерских изделий ООО «Главторг».

Новости компании
Елена Межуева выступила на конференции «Налоговая среда 2022-2023»...

Управляющий партнер КСК ГРУПП Елена Межуева выступила на VI практической конференции «Налоговая среда 2022-2023.