Спонсорский договор перераспределит средства группы без налоговых потерь

15.12.2011

Одним из способов перераспределения средств в группе является спонсорская помощь. Так, одна дружественная компания может профинансировать мероприятие, которое проводит другая. И если на тех или иных носителях информации в рамках такого мероприятия появится наименование компании, предоставившей финансирование, это – спонсорская реклама (ст. 6 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 No 38-ФЗ).

Скачать.pdf

Возврат к списку

Последние новости

20.08.2019

К коллекторам пришли за долгами

Одно из крупнейших агентств получило иск от АСВ

29.07.2019

Основателю ХК «Фаэтон» припомнили поручительство

Россельхозбанк подал банкротный иск к Сергею Снопку.

22.07.2019

В Москве побит рекорд по продажам квартир

Но их приобретали не реальные покупатели, а сами застройщики.