Спонсорский договор перераспределит средства группы без налоговых потерь

15.12.2011

Одним из способов перераспределения средств в группе является спонсорская помощь. Так, одна дружественная компания может профинансировать мероприятие, которое проводит другая. И если на тех или иных носителях информации в рамках такого мероприятия появится наименование компании, предоставившей финансирование, это – спонсорская реклама (ст. 6 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ).

Выгода здесь в том, что, в отличие от безвозмездной передачи денег, спонсор учтет свой взнос в составе прочих расходов на основании подпункта 28 статьи 264 НК РФ (постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 27.05.08 № КА-А40/4424-08).

Для спонсируемой же организации в налоговом плане почти никакой разницы не будет. Спонсорский взнос учитывается в доходах при исчислении налога на прибыль. А безвозмездно полученные деньги – во внереализационных доходах.

Вся статья в PDF


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Когда автомобиль не роскошь

В 2014 году в действие вступили повышающие коэффициенты на транспортный налог для владельцев дорогих автомобилей. В ноябре 2020 года уведомления с повышенным налогом автовладельцы стали получать даже в том случае, если в договоре о покупке машины фигурировала стоимость ниже 3 миллионов рублей.

КСК ГРУПП в СМИ
Дочерняя компания аэропорта Шереметьево начала «чистку» кадров...

Сотрудники «Шереметьево Хэндлинг», дочерней структуры АО «Международный аэропорт Шереметьево», пожаловались на нарушение трудового законодательства в Государственную инспекцию труда в Московской области (Роструд) и Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру.

Новости компании
Практический семинар на тему: «Что делать собственнику и его управляющему, когда аренда стала обреме...

Джавид Эйюбов, юрист практики структурирования бизнеса КСК ГРУПП, выступит на вебинаре, организованном Союзом Управляющих ресторанами Федерации Рестораторов и Отельеров России.