Спонсорский договор перераспределит средства группы без налоговых потерь

15.12.2011

Одним из способов перераспределения средств в группе является спонсорская помощь. Так, одна дружественная компания может профинансировать мероприятие, которое проводит другая. И если на тех или иных носителях информации в рамках такого мероприятия появится наименование компании, предоставившей финансирование, это – спонсорская реклама (ст. 6 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 No 38-ФЗ).

Скачать.pdf

Возврат к списку

Последние новости

13.02.2019

Запись прямого эфира на РБК ТВ о разделе активов с участием Дмитрия Водчица

Как правильно организовать раздел бизнеса между бывшими партнерами? Можно ли провести его быстро и «безболезненно»?

13.02.2019

Тихих «налоговых гаваней» стало еще меньше

Какие офшоры сотрудничают с российской ФНС

12.02.2019

Как избежать «техасской перестрелки» при разделе бизнеса

С какими сложностями сталкиваются владельцы при разделе среднего бизнеса.