Спонсорский договор перераспределит средства группы без налоговых потерь

15.12.2011

Одним из способов перераспределения средств в группе является спонсорская помощь. Так, одна дружественная компания может профинансировать мероприятие, которое проводит другая. И если на тех или иных носителях информации в рамках такого мероприятия появится наименование компании, предоставившей финансирование, это – спонсорская реклама (ст. 6 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ).

Выгода здесь в том, что, в отличие от безвозмездной передачи денег, спонсор учтет свой взнос в составе прочих расходов на основании подпункта 28 статьи 264 НК РФ (постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 27.05.08 № КА-А40/4424-08).

Для спонсируемой же организации в налоговом плане почти никакой разницы не будет. Спонсорский взнос учитывается в доходах при исчислении налога на прибыль. А безвозмездно полученные деньги – во внереализационных доходах.

Вся статья в PDF


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Верховный суд рассмотрит дело обанкротившегося Русстройбанка...

Агентство по страхованию вкладов (АСВ) потребовало привлечь к субсидиарной ответственности по долгам Русстройбанка семь контролирующих лиц.

Новости компании
Эксперты КСК ГРУПП провели семинар по налоговому мониторингу...

4 августа Светлана Еремина, руководитель комплексных проектов департамента «Финансовое консультирование, аудит и МСФО», эксперт направления «Налоговый мониторинг» провела семинар для финансистов Тулы.

КСК ГРУПП в СМИ
Попытка сменить собственника в Holcim

Журналисты радио «Ъ FM» разбирались в неоднозначной ситуации с попыткой изменить структуру собственности международного производителя цемента Holcim.