Спонсорский договор перераспределит средства группы без налоговых потерь

15.12.2011

Одним из способов перераспределения средств в группе является спонсорская помощь. Так, одна дружественная компания может профинансировать мероприятие, которое проводит другая. И если на тех или иных носителях информации в рамках такого мероприятия появится наименование компании, предоставившей финансирование, это – спонсорская реклама (ст. 6 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 № 38-ФЗ).

Выгода здесь в том, что, в отличие от безвозмездной передачи денег, спонсор учтет свой взнос в составе прочих расходов на основании подпункта 28 статьи 264 НК РФ (постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 27.05.08 № КА-А40/4424-08).

Для спонсируемой же организации в налоговом плане почти никакой разницы не будет. Спонсорский взнос учитывается в доходах при исчислении налога на прибыль. А безвозмездно полученные деньги – во внереализационных доходах.

Вся статья в PDF


Возврат к списку

Последние новости

Комментарии экспертов
Кипр и Мальта предупреждены ЕС о продаже паспортов

Кипр и Мальта были вновь предупреждены Еврокомиссией о прекращении так называемых программ «золотого паспорта».

Новости компании
КСК АУДИТ - официальный аудитор премии MAPIC Russia Awards

9 июня 2021 года состоялась церемония награждения MAPIC Russia Awards.

Новости компании
Юристы КСК ГРУПП в рейтинге Best Lawyers

Юристы КСК ГРУПП вошли в рейтинг лучших юристов России по версии Best Lawyers (2022 Edition).