Становитесь лидером, пока все отдыхают: как продуктивно использовать летний период?

15.08.2016

Руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Сергей Шевченко уверен, что при грамотном подходе именно лето может стать временем, когда компания может совершить прорыв в развитии: «Лето – это время отпусков, как правило, в этот период, сотрудники работают наименее продуктивно. Но именно лето нужно использовать для активного развития системы продаж – ведь и ваши конкуренты в это время не нацелены на развитие. Поэтому с максимальной эффективностью используйте этот период, чтобы подойти во всеоружии к началу нового делового сезона в сентябре!» Подробнее – в видеокомментарии Сергея Шевченко.


Возврат к списку

Последние новости

12.03.2019

ФНС получила данные о зарубежных активах россиян

58 юрисдикций, включая Бермудские, Британские Виргинские и Каймановы острова, Маврикий, Мальту Кипр и Сингапур, передали данные о счетах, трастах и незадекларированных доходах россиян в рамках международного автоматического обмена финансовой информацией.

05.03.2019

Налогоплательщики не должны отвечать за ошибки чиновников в ЕГРН, решил Конституционный суд РФ

Компании, уплатившие налог на основании данных из Единого государственного реестра недвижимости, не должны отвечать за ошибочно размещенную в нем чиновниками информацию, решил Конституционный суд РФ.

05.03.2019

Акционеры «Кокса» умножают иски

Евгения Зубицкого теперь обвиняют в завышении зарплаты.