Становитесь лидером, пока все отдыхают: как продуктивно использовать летний период?

15.08.2016

Руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Сергей Шевченко уверен, что при грамотном подходе именно лето может стать временем, когда компания может совершить прорыв в развитии: «Лето – это время отпусков, как правило, в этот период, сотрудники работают наименее продуктивно. Но именно лето нужно использовать для активного развития системы продаж – ведь и ваши конкуренты в это время не нацелены на развитие. Поэтому с максимальной эффективностью используйте этот период, чтобы подойти во всеоружии к началу нового делового сезона в сентябре!» Подробнее – в видеокомментарии Сергея Шевченко.


Возврат к списку

Последние новости

Бизнесмен Олег Тиньков объявил, что покидает совет директоров Тинькофф-банка и передает свои акции в семейный траст.

Неделя с 30 марта по 3 апреля 2020 года объявлена Президентом РФ нерабочей, при этом организации обязаны сохранить заработную плату сотрудников в неизменном виде.

Подборка новостей для аудиторов и юристов за март 2020.