Становитесь лидером, пока все отдыхают: как продуктивно использовать летний период?

15.08.2016

Руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Сергей Шевченко уверен, что при грамотном подходе именно лето может стать временем, когда компания может совершить прорыв в развитии: «Лето – это время отпусков, как правило, в этот период, сотрудники работают наименее продуктивно. Но именно лето нужно использовать для активного развития системы продаж – ведь и ваши конкуренты в это время не нацелены на развитие. Поэтому с максимальной эффективностью используйте этот период, чтобы подойти во всеоружии к началу нового делового сезона в сентябре!» Подробнее – в видеокомментарии Сергея Шевченко.


Возврат к списку

Последние новости

18.01.2019

Строить по-новому

С середины прошлого года Госдума разработала и начала внедрять изменения, которые касаются застройщиков. Нужно признать, что это вынужденная мера: количество банкротств компаний растет, и этот бизнес не является исключением. Таким образом, чтобы участники рынка могли осуществлять свою деятельность (законодатель при этом акцентирует внимание на праве привлекать деньги граждан), им теперь необходимо выполнять несколько условий.

15.01.2019

Перевод сотрудников в режим налога на профессиональный доход будет пресекаться ФНС

Федеральная налоговая служба автоматизировала анализ выплат страховых сборов. При их оптимизации работодатели, воспользовавшиеся новым режимом налога на профессиональный доход, будут преследоваться по статье 54.1 НК РФ.

09.01.2019

Взлет или падение? Что принесет строителям 2019 год?

Города станут умнее, все больше госуслуг можно будет получить в интернете, сроки получения разрешений сократятся, а себестоимость строительства вырастет из-за перехода на эскроу-счета. Эти тренды будут задавать тон в строительной отрасли в 2019 году.