Становитесь лидером, пока все отдыхают: как продуктивно использовать летний период?

15.08.2016

Руководитель практики «Построение системы продаж» КСК групп Сергей Шевченко уверен, что при грамотном подходе именно лето может стать временем, когда компания может совершить прорыв в развитии: «Лето – это время отпусков, как правило, в этот период, сотрудники работают наименее продуктивно. Но именно лето нужно использовать для активного развития системы продаж – ведь и ваши конкуренты в это время не нацелены на развитие. Поэтому с максимальной эффективностью используйте этот период, чтобы подойти во всеоружии к началу нового делового сезона в сентябре!» Подробнее – в видеокомментарии Сергея Шевченко.


Возврат к списку

Последние новости

17.05.2019

Как попасть под амнистию: три простых способа

Новый этап амнистии капиталов, начинающийся 1 июня, предлагает три новых механизма. Какие льготы они предполагают и как ими воспользоваться?

16.05.2019

ЦБ предложил лишить часть компаний статуса публичных

Регулятор считает, что публичной должна быть только та компания, акции которой реально торгуются на бирже.

15.05.2019

Акционерам «Юлмарта» нашли ликвидатора

Компания Михаила Васинкевича добилась решения против партнеров по ритейлеру.