Вопросы ценообразования в строительном комплексе

16.03.2018

Минстрой России совместно с регионами провёл работу по уточнению перечня производителей и импортеров строительных материалов, которые должны предоставлять в федеральную государственную систему ценообразования в строительстве информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов.

Новость комментирует Максим Сливкин, руководитель отдела технического надзора строительного департамента КСК групп:

«Изначально перечень производителей и импортёров строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов в разрезе регионов формировался на основании данных, представленных федеральными агентствами и службами, и составлял более 57 тысяч организаций. После проведения работы по уточнению - перечень снизился до 8 000 организаций.

Однако на сегодняшний день в системе зарегистрировалось не больше 4 000 организаций.

На наш взгляд это связано с нежеланием поставщиков нести дополнительные затраты, так как процедура предоставления информации сама по себе весьма трудоемка. Данного количества организаций, а это всего лишь 7% от изначального перечня, будет недостаточно для формирования правильной, адекватной и экономически обоснованной стоимости того или иного ресурса. А ошибочное ценообразование в государственных закупках приведёт к перерасходу бюджетных средств или срыву закупок».


Возврат к списку

Последние новости

31.05.2019

Эксперты КСК групп заняла первое место в категории «Юридический консалтинг» по мнению Эксперт РА

Согласно ежегодному исследованию рейтингового агентства RAEX, по итогам 2018 года КСК групп заняла 1 место в категории «Юридический консалтинг»

29.05.2019

КСК групп провела деловой вечер-практикум «Играй на эффективность»

24 мая состоялся деловой вечер-практикум «Играй на эффективность», организованный КСК групп. К участию были приглашены собственники, а также генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса.

28.05.2019

Между Сциллой и Харибдой: как раздробить бизнес и не разозлить налоговую

Падение маржинальности, спроса и покупательной способности вынуждает предпринимателей искать способы снижения затрат. Некоторые используют для этого льготные налоговые режимы, но часто вместо экономии лишь привлекают внимание налоговиков.