Взгляните на свой бизнес по-новому

22.08.2016

Руководитель практики «Брендинг» КСК групп Илья Лазученков:

«Многие компании пересматривают бизнес-процессы с новым пониманием клиентоориентированности, делая бизнес не только клиентоориентированным, но и клиентоцентричным. Клиентоцентризм – это установка, при которой все процессы компании построены на то, чтобы быть максимально полезными для клиента и максимально удовлетворять его нужды. Мы рекомендуем приглядеться к этой новой парадигме, посмотреть насколько ваш бизнес клиентоцентричен и насколько хорошо вы это доносите до ваших клиентов. Важно вовремя пересмотреть свои коммуникации с клиентами и посмотреть насколько хорошо вы доносите клиенту свою пользу».


Возврат к списку

Последние новости

02.10.2019

Glencore удаляется от нефти

Его место в контракте с «Роснефтью» занял российский трейдер.

25.09.2019

У «Русагро» вытекает молоко

Право группы на управление активами ГК «Алев» могут оспорить.

20.09.2019

КСК групп провела деловой вечер «Бизнес. Инвестиции. Сигары»

18 сентября состоялся деловой вечер-практикум «Вложить: сохранить и увеличить, или Счастье не в деньгах, а в том, как их приумножить», организованный КСК групп. К участию были приглашены собственники, а также генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса.