Взгляните на свой бизнес по-новому

22.08.2016

Руководитель практики «Брендинг» КСК групп Илья Лазученков:

«Многие компании пересматривают бизнес-процессы с новым пониманием клиентоориентированности, делая бизнес не только клиентоориентированным, но и клиентоцентричным. Клиентоцентризм – это установка, при которой все процессы компании построены на то, чтобы быть максимально полезными для клиента и максимально удовлетворять его нужды. Мы рекомендуем приглядеться к этой новой парадигме, посмотреть насколько ваш бизнес клиентоцентричен и насколько хорошо вы это доносите до ваших клиентов. Важно вовремя пересмотреть свои коммуникации с клиентами и посмотреть насколько хорошо вы доносите клиенту свою пользу».


Возврат к списку

Последние новости

17.05.2019

Как попасть под амнистию: три простых способа

Новый этап амнистии капиталов, начинающийся 1 июня, предлагает три новых механизма. Какие льготы они предполагают и как ими воспользоваться?

16.05.2019

ЦБ предложил лишить часть компаний статуса публичных

Регулятор считает, что публичной должна быть только та компания, акции которой реально торгуются на бирже.

15.05.2019

Акционерам «Юлмарта» нашли ликвидатора

Компания Михаила Васинкевича добилась решения против партнеров по ритейлеру.