Взгляните на свой бизнес по-новому

22.08.2016

Руководитель практики «Брендинг» КСК групп Илья Лазученков:

«Многие компании пересматривают бизнес-процессы с новым пониманием клиентоориентированности, делая бизнес не только клиентоориентированным, но и клиентоцентричным. Клиентоцентризм – это установка, при которой все процессы компании построены на то, чтобы быть максимально полезными для клиента и максимально удовлетворять его нужды. Мы рекомендуем приглядеться к этой новой парадигме, посмотреть насколько ваш бизнес клиентоцентричен и насколько хорошо вы это доносите до ваших клиентов. Важно вовремя пересмотреть свои коммуникации с клиентами и посмотреть насколько хорошо вы доносите клиенту свою пользу».


Возврат к списку

Последние новости

18.01.2019

Строить по-новому

С середины прошлого года Госдума разработала и начала внедрять изменения, которые касаются застройщиков. Нужно признать, что это вынужденная мера: количество банкротств компаний растет, и этот бизнес не является исключением. Таким образом, чтобы участники рынка могли осуществлять свою деятельность (законодатель при этом акцентирует внимание на праве привлекать деньги граждан), им теперь необходимо выполнять несколько условий.

15.01.2019

Перевод сотрудников в режим налога на профессиональный доход будет пресекаться ФНС

Федеральная налоговая служба автоматизировала анализ выплат страховых сборов. При их оптимизации работодатели, воспользовавшиеся новым режимом налога на профессиональный доход, будут преследоваться по статье 54.1 НК РФ.

09.01.2019

Взлет или падение? Что принесет строителям 2019 год?

Города станут умнее, все больше госуслуг можно будет получить в интернете, сроки получения разрешений сократятся, а себестоимость строительства вырастет из-за перехода на эскроу-счета. Эти тренды будут задавать тон в строительной отрасли в 2019 году.