Взгляните на свой бизнес по-новому

22.08.2016

Руководитель практики «Брендинг» КСК групп Илья Лазученков:

«Многие компании пересматривают бизнес-процессы с новым пониманием клиентоориентированности, делая бизнес не только клиентоориентированным, но и клиентоцентричным. Клиентоцентризм – это установка, при которой все процессы компании построены на то, чтобы быть максимально полезными для клиента и максимально удовлетворять его нужды. Мы рекомендуем приглядеться к этой новой парадигме, посмотреть насколько ваш бизнес клиентоцентричен и насколько хорошо вы это доносите до ваших клиентов. Важно вовремя пересмотреть свои коммуникации с клиентами и посмотреть насколько хорошо вы доносите клиенту свою пользу».


Возврат к списку

Последние новости

Бизнесмен Олег Тиньков объявил, что покидает совет директоров Тинькофф-банка и передает свои акции в семейный траст.

Неделя с 30 марта по 3 апреля 2020 года объявлена Президентом РФ нерабочей, при этом организации обязаны сохранить заработную плату сотрудников в неизменном виде.

Подборка новостей для аудиторов и юристов за март 2020.