Взгляните на свой бизнес по-новому

22.08.2016

Руководитель практики «Брендинг» КСК ГРУПП Илья Лазученков:

«Многие компании пересматривают бизнес-процессы с новым пониманием клиентоориентированности, делая бизнес не только клиентоориентированным, но и клиентоцентричным. Клиентоцентризм – это установка, при которой все процессы компании построены на то, чтобы быть максимально полезными для клиента и максимально удовлетворять его нужды. Мы рекомендуем приглядеться к этой новой парадигме, посмотреть насколько ваш бизнес клиентоцентричен и насколько хорошо вы это доносите до ваших клиентов. Важно вовремя пересмотреть свои коммуникации с клиентами и посмотреть насколько хорошо вы доносите клиенту свою пользу».


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Когда автомобиль не роскошь

В 2014 году в действие вступили повышающие коэффициенты на транспортный налог для владельцев дорогих автомобилей. В ноябре 2020 года уведомления с повышенным налогом автовладельцы стали получать даже в том случае, если в договоре о покупке машины фигурировала стоимость ниже 3 миллионов рублей.

КСК ГРУПП в СМИ
Дочерняя компания аэропорта Шереметьево начала «чистку» кадров...

Сотрудники «Шереметьево Хэндлинг», дочерней структуры АО «Международный аэропорт Шереметьево», пожаловались на нарушение трудового законодательства в Государственную инспекцию труда в Московской области (Роструд) и Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру.

Новости компании
Практический семинар на тему: «Что делать собственнику и его управляющему, когда аренда стала обреме...

Джавид Эйюбов, юрист практики структурирования бизнеса КСК ГРУПП, выступит на вебинаре, организованном Союзом Управляющих ресторанами Федерации Рестораторов и Отельеров России.