Кому будет полезно посетить вебинар:
- Владельцы бизнеса
- Предприниматели
- Product-менеджеры
- Маркетологи

Принято считать, что в нестабильность клиенты безжалостно урезают расходы. Но так ли это? На самом деле, потребители не отказываются от трат — они отказываются от компромиссов. Они становятся не экономнее, а точнее.
Глубинные модели поведения, сформированные в годы изобилия, никуда не исчезают. Напротив, в период турбулентности проявляются по-новому. Задача бизнеса — понять новый алгоритм принятия решений и разгадать код потребительской лояльности.
На вебинаре мы разберем, как определить, за что ваш клиент готов платить высокую цену, даже когда кошелек сжимается.
Кому будет полезно посетить вебинар:
Изучаем фундамент: какие триггеры заставляют клиентов платить в нестабильности. Учимся видеть свой бизнес через призму ключевых ценностей — экономия, безопасность и необходимость.
Анализируем реальные боли клиентов через отзывы и возражения. Превращаем рутинные запросы в гипотезы для новых продуктов или изменений в существующих.
Осваиваем методы предварительной валидации. Учимся собирать обратную связь и подтверждение платёжеспособности без создания готового продукта.
Создаём «демократичную» версию вашего предложения. Учимся снижать психологический и финансовый барьер для первой покупки через новые форматы и модели оплаты
Формируем пошаговый roadmap для быстрого старта. Определяем первые действия, зоны ответственности и ключевые метрики успеха для вашего антикризисного продукта.
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Ваша заявка отправлена!
Поделиться