+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Первая Форма

Система управления бизнесом
  • 30
    лет работы
    в сфере
  • 87
    наших постоянных
    партнеров
  • 20 000
    успешных проектов
    для 4000 компаний
Наши регалии

Многолетняя практика работы Первой Формы в российских предприятиях подтверждает, что за первые 3–6 месяцев работы увеличиваются важнейшие показатели

  • +40% точность планирования.
  • +50% общая эффективность.
  • +80% экономия времени руководителя.

об услуге

Первая Форма

Оптимизация бизнес-процессов предприятия или компании позволяет увеличить прибыль и минимизировать издержки. Эксперты КСК ГРУПП имеют большой опыт работы с предприятиями из разных отраслей экономики. Выполненные проекты включают комплексную оценку текущей ситуации и подготовку планов автоматизации всех внутренних и внешних процедур компании. Итогом работы является уникальная система «Первая Форма».

«Первая Форма» – гибкий конструктор для автоматизации бизнес-процессов. Одно решение в области документооборота, управления проектами, CRM, В2В2С-решений и корпоративных коммуникаций. Заменяет сервисы, доступ к которым ограничен в России — например, Slack, MS Teams или Jira.

Порядок работы

01

Свяжитесь с нами

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом.

02

Анализируем проблему

Мы обладаем проверенной и эффективной 17-летней практикой выстраивания процесса продаж по методологии Sales Forces Management (SFM) с учетом отраслевых особенностей. Выстраиваем коммуникацию внутри компании и электронный документооборот с контрагентами с учетом текущей практики, снижаем риски и помогаем соблюдать технику безопасности. Адаптируем систему индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса. 

03

Организуем встречу

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенном в центре Москвы, у вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей ваших текущих задач.

04

Заключаем договор

На протяжении всего периода реализации проекта с вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед клиентом.

05

Реализуем проект

С внедрением данной системы вы получаете гибкость и удобство при развертывании и адаптации продукта к потребностям и специфике компании. Возможность сегментации клиентов по любому параметру для аналитики и формирования специализированных предложений. Оптимальный для В2В-модели продаж функционал продукта.

Функционал CRM-решения «Первая Форма»

На одной платформе можно выстроить и связать друг с другом все бизнес-процессы компании.

Управление продажами

Ведите продажи от первого обращения до завершения сделки. В CRM будут доступны данные клиентов, история взаимодействий, планирование акций, аналитика и отчеты. Настройте KPI по процессам и сотрудникам — система предупредит, если возникнут проблемы.

Управление проектами

Планируйте сроки и нагрузку сотрудников. Контролируйте риски. Подбирайте исполнителей и оценивайте их эффективность. Оценивайте результаты по отчетам и аналитике.

Управление процессами

Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности и быстро вносите в них изменения. Выстраивайте маршруты задач через визуальный конструктор.

Документооборот СЭД/ЕСМ

Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив.

Корпоративный портал и HR-сервисы

Публикуйте новости, рейтинги и проводите опросы. Создавайте группы по интересам. Настройте доступ к полезным опциям: заявлениям на отпуск, личному счету, заявкам на обучение.

Интеграции с другими сервисами

«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее.

Service Desk

Автоматизируйте работу с входящими заявками: обращениями, поступающими извне – в службу поддержки клиентов, и заявками сотрудников – в ИТ, АХО, секретариат или отдел персонала.

8 правил как построить эффективные бизнес процессы

«Первая Форма» больше 15 лет помогает клиентам строить цифровые процессы. Мы знаем, как построить процессы эффективно и с комфортом для людей. Для этого есть восемь основных правил:

Соберите важную информацию в одном месте

Современный сотрудник — всегда управленец. Он руководит или коллективом, или своим временем, задачами и обязательствами. Чтобы управлять эффективно, ему нужно видеть четкую картину дня: что происходит в компании и где необходимо его участие. Поэтому на главном экране «Первой Формы» мы расположили понятный дашборд.

Дашборды сотрудников из разных отделов будут отличаться по наполнению. Например, менеджеры по продажам увидят на экране циклы продаж, разработчики — динамику спринта, HR-специалисты — расписание интервью с кандидатами.

Установите временные нормы для выполнения задач и зафиксируйте ответственных

Наш опыт показывает: автоматизация управления задачами на 15−20% увеличивает производительность труда в компании. Для этого нужно выполнить два условия — установить временные нормы для выполнения поручений и назначить ответственных в каждом процессе.

В «Первой Форме» у каждой задачи есть: Cрок исполнения, Расчет трудозатрат, История обсуждений, Ответственное лицо.

Стройте процессы под логику компании, а не под возможности системы

Сегодня бизнесу приходится перестраивать устоявшиеся процессы из-за изменений в логистических цепочках, смены поставщиков и других вызовов. Но сделать это быстро и удобно невозможно, если вы работаете в типовой «коробке».

«Первая Форма» — это гибкий конструктор, который настраивается под потребности вашей компании. Мы смоделируем бизнес-процессы с вашей логикой, поможем начать работу в системе и научим, как оперативно перестраивать ее самим, без участия программистов.

Связывайте данные между собой

Когда нужная информация разбросана по разным файлам и программам, работа идет дольше, а контролировать процессы становится сложнее. Чтобы увидеть целостную картину, приходится вытягивать данные из разных систем и сводить их вручную. Гораздо удобнее, если всё, что нужно знать о клиенте, документе и ответственном сотруднике, находится в одной программе.

Сильно связанные данные помогают не терять контроль в долгих процессах, где сменяются подрядчики или исполнители. А интеграции с другими системами и хранение всей информации в одном месте экономит время сотрудников.

«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее.

Обсуждайте вопросы там, где они возникают

Современная деловая культура подразумевает общение в мессенджере, видео- и аудиозвонки, групповые встречи, фиксацию взаимодействий и работу с историей обсуждений. Для этого в компании должна быть создана единая коммуникационная среда. Если планировать и ставить задачи в одном приложении, а обсуждать их в другом — легко потерять часть поручений и оставить без внимания важные вопросы.

В «Первой Форме» все взаимодействие сотрудников проходит в одном пространстве. Руководитель видит, чем занимаются и что обсуждают все подразделения — даже те, что работают удаленно.

В «Первую Форму» можно дать ограниченный доступ и внешним пользователям. Партнеры и заказчики смогут просматривать документы, следить за ходом их согласования, оставлять заявки и обсуждать задачи непосредственно со своим менеджером, быстро достигая взаимопонимания. Это эффективнее, чем общаться по электронной почте или звонить по телефону.

Освободите сотрудников от привязки к компьютеру

Пандемия сильно изменила привычный формат работы. Теперь сотрудники не привязаны к офису и могут работать практически откуда угодно. Чтобы сделать коллег еще более мобильными, не привязывайте их работу к компьютеру. Большинство задач, вроде согласования документов или проведения собраний, сотрудник может выполнить со смартфона.

В мобильном приложении 1 F Mobile доступен весь функционал десктоп-версии. Приложение объединяет корпоративный мессенджер, постановку и контроль поручений, а также участие в любых бизнес-процессах, настроенных в "Первой Форме".

Приложение работает на платформах iOS версий не ниже 13 и Android версий не ниже 5.1, доступно в Huawei AppGallery. По запросу мы можем брендировать приложение под вашу компанию.

Сделайте CRM частью единой системы

Бизнес — это прежде всего клиенты. Когда менеджер по продажам обсуждает новую сделку, ему нужно знать о заказчике все. Не было ли у него задержек платежей, какие возникали вопросы, быстро ли помогла поддержка. Чем больше информации будет на руках, тем к более выгодной для компании договоренности он приведет клиента.

Чтобы оперативно найти нужные данные, CRM в компании должна быть развернута там же, где и остальные бизнес-процессы. Поэтому в «Первой Форме» CRM встроена в единое информационное пространство. Она интегрируется с согласованием коммерческих предложений и договоров, службой поддержки клиентов, корпоративной телефонией, электронной почтой и другими системами, важными для отдела продаж.

Создайте для ваших сотрудников комфортную HR-среду

В течение рабочего дня сотрудник сталкивается с множеством задач, не связанных с его прямыми обязанностями — подписывает инструкции, пишет заявления, запрашивает нужные справки и так далее. На все это уходит рабочее время, а если процессы построены неудобно, то еще и нервы. Встроенный в «Первую Форму» портал позволяет:

  • Оперативно информировать сотрудников о внутренних распоряжениях и новых правилах;
  • Настроить быстрый доступ к полезным сервисам – оформлению заявлений;
  • Публиковать новости, рейтинги, проводить опросы.

Кроме того, система автоматизирует процессы кадрового делопроизводства и облегчает работу по управлению талантами — мониторингу и поддержанию эффективности сотрудников

Автоматизация бизнес-процессов с «Первой Формой» — это просто

Система легко адаптируется под любую текущую информационную инфраструктуру предприятия или фирмы. Плюсы использования системы:

  1. Быстрота внедрения.
    Система может быть развернута в срок от одной недели.
  2. Приспособляемость системы.
    Она легко настраивается под любые бизнес-задачи.
  3. Простота.
    Система имеет интуитивный интерфейс, понятный специалисту любого уровня. Специалисты КСК ГРУПП также проводят обучающие семинары по использованию системы.
  4. Экономичность.
    Система автоматизации бизнес-процессов «Первая Форма» имеет закрепленную стоимость и не потребует дополнительных затрат в процессе использования.
  5. Мобильность.
    Система работает через интернет, поэтому сотрудники компании могут иметь к ней доступ как из офиса, так и из дома. Система также доступна с мобильных устройств.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью системы «Первая Форма» реализована в нескольких сотнях компаний и организаций. Она позволила увеличить скорость документооборота до десяти раз, повысить производительность сотрудников примерно на треть. CRM-решения — это выбор в пользу эффективного развития Вашего бизнеса!

Преимущества внедрения «Первой Формы»

Использование системы «Первая Форма» дает преимущества всем лицам, причастным к деятельности компании: от собственников и топ-менеджеров до рядовых сотрудников. Внедрение системы позволяет формализовать бизнес-процессы, протекающие в компании, оптимизировать их, а, значит, уменьшить издержки и сделать работу более эффективной. Это, в свою очередь, отражается на прибыльности бизнеса.

Руководство компании получает инструмент, рисующий полную картину происходящего и позволяющий принимать верные тактические и стратегические решения. Рядовому менеджеру «Первая Форма» помогает формализовать процессы, повышающие эффективность труда. Он получает готовые шаблоны рутинных операций, позволяющие не задумываться о пошаговой реализации многих рабочих задач. Это, в свою очередь, высвобождает энергию для достижения других целей и создает комфортные условия труда.

Внедрив «Первую Форму», специалисты КСК ГРУПП проводят итоговое обучение сотрудников компании и оставляют поддержку системы на них. Автоматизация бизнес-процесса клиента с помощью «Первой Формы» может быть продолжена с привлечением консультантов КСК ГРУПП.

Отправить заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Эксперты

Эксперты
Денис Селезнев Денис Селезнев
Руководитель практики «Автоматизация: 1Ф»
  • +100
30
лет работы в сфере

Наше кредо - высокий уровень сервиса и работа на результат

КСК ГРУПП — лидер рынка профессиональных услуг в области комплексного бизнес-консультирования. Аудиторско-консалтинговая группа включает 15 направлений под единым брендом «Консалтинг. Сервис. Капитал», в том числе аудит, налоги, право, автоматизация, управленческое и финансовое консультирование.

КСК ГРУПП занимает 4 место в номинации «Юридический консалтинг» рэнкинга агентства «Эксперт РА» за 2021 год и 11 место в списке крупнейших аудиторских групп и сетей по итогам 2021 года («Эксперт РА»). КСК ГРУПП входит в III группу рэнкинга «Частный капитал» и «Налоговое консультирование и споры», в IV группу рэнкинга «Корпоративное право/слияния и поглощения (mid market)» в рейтинге «Право-300» за 2022 год. В международный рейтинг лучших юристов России Best Lawyers в 2020 году вошли трое экспертов нашей компании в области налогового права и банкротства.