+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00
+7 (800) 551-06-96 +7 (495) 180-45-00

Маркетинговые исследования

Минимизируйте риски, получив консультацию в КСК ГРУПП
  • 30
    лет работы
    в сфере
  • 87
    наших постоянных
    партнеров
  • 20 000
    успешных проектов
    для 4000 компаний
Наши регалии
об услуге

Консультация по корпоративным спорам

Изучение потребителей, их поведения, предпочтений, реакций на предлагаемые товары и услуги дает компании огромное преимущество на рынке. Понимая мотивы, которые движут потребителями, проще сформулировать востребованное предложение. Так, для компании, которая выходит на рынок с новым товаром или услугой, важно понимать, кто ее целевая аудитория и как она сегментируется. В связи с этим перед запуском нового продукта имеет смысл заказать маркетинговое исследование. Его результаты помогут построить или скорректировать имеющуюся стратегию запуска и максимально эффективно вписать новый продукт или услугу в существующий рыночный ландшафт.



Заказчик на основе вышеуказанной информации может сформировать или переработать маркетинговую стратегию, связанную с ассортиментной и коммуникационной политикой компании и включающую позиционирование и продвижение.

об услуге

Маркетинговое исследование в КСК ГРУПП

В зависимости от задач, стоящих перед компанией-заказчиком, при маркетинговом исследовании могут проводиться разные виды аналитических работ. Например, руководство компании не имеет четкого представления о ситуации в отрасли в целом. В этом случае рекомендуем заказать маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Оно поможет сделать выводы о положении дел в целом: определить соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы развития ситуации.


Другой вид исследования — B2B-опросы, то есть работа с другими игроками рынка и экспертами. Такие обзоры — эффективный способ получения информации для планирования развития компании. Они показывают уровень лояльности клиентов к бренду, восприятие бренда, позволяют найти новых партнеров.



Если перед топ-менеджерами стоят важные управленческие задачи, то имеет смысл заказать исследование рынка сбыта продукции. Например, в случае выхода в новые регионы и усиления конкурентных позиций, освоения новых отраслевых рынков, позиционирования в новых ценовых сегментах, увеличения рыночной доли на занятых рынках, повышения лояльности существующих клиентов. Маркетинговые исследования стоимости услуг или товаров конкурентов помогут понять сильные и слабые стороны вашего продукта, а, значит, вовремя внести корректировки в стратегию. В итоге это приведет компанию к успеху.

Порядок работы

01

Свяжитесь с нами

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом.

02

Анализируем проблему

Богатый опыт в проведении маркетинговых исследований позволяет нам находить наиболее оптимальные способы достижения результата в зависимости от специфики каждого проекта. Мы постоянно взаимодействуем с ведущими отраслевыми экспертами, что позволяет получать самую актуальную информацию из первых рук. Для решения сложных задач наших клиентов мы проводим качественные и количественные исследования под заказ. 

03

Организуем встречу

На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенном в центре Москвы, у вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей ваших текущих задач.

04

Заключаем договор

На протяжении всего периода реализации проекта с вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед клиентом.

05

Реализуем проект

В зависимости от поставленной задачи могут быть проведены исследования конъюнктуры рынка, конкурентов, перспективности новых направлений развития бизнеса. Мы применяем инновационные и наиболее эффективные инструменты решения маркетинговых задач. Это дает нашим клиентам конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.

Что вы получите

01

Понимание и сегментирование целевой аудитории

02

Анализ распределения рынка между сегментами

03

Изучение модели поведения целевой аудитории в процессе покупки и потребления продукта

04

Четкая картина потребления продукта и понимание места, занимаемого им на рынке

Почему маркетологам КСК ГРУПП можно доверять

  • Успешная реализация более 2500 проектов в сфере интернет-маркетинга;
  • Разработка индивидуальных системных решений, учитывающих только ваши потребности;
  • 9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в КСК ГРУПП;
  • Качество работы наших специалистов подтверждают своими отзывами крупные российские компании;
  • В своей работе консультанты КСК ГРУПП руководствуются ROI-подходом.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ШАГ ЗА ШАГОМ

Отсутствие своевременно проведенных маркетинговых исследований влечет нечеткое понимание целевой аудитории и ее потребностей, как следствие, ваша продукция может не соответствовать реальным интересам клиентов. Такая ситуация зачастую приводит к снижению покупательского спроса и уменьшению прибыли компании. Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование — цена успеха вашего бизнеса.

Наличие собственной готовой базы аналитики и устойчивые связи с экспертами в разных отраслях позволяют нам оптимизировать стоимость проектов. Организация проведения маркетинговых исследований — конек экспертов КСК ГРУПП. Наши специалисты находят инновационные и наиболее эффективные инструменты для решения любых задач, которые ставят перед нами клиенты. Это, в свою очередь, дает им конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.

Основными этапами маркетингового исследования являются:

1. Интервьюирование потребителей и экспертов;

2. Изучение конъюнктуры рынка;

3. Составление обзоров активностей конкурентов;

4. Определение оценки удовлетворенности клиентов товарами или услугами;

5. Исследование сырьевой базы;

6. Изучение экспортно-импортных операций;

7. Поиск региональных представителей;

8.

Поиск перспективных продуктов.

Стоимость маркетингового исследования

Стоимость проведения маркетингового исследования зависит от многих параметров: времени нахождения компании на рынке, ее позиционирования, наличия или отсутствия большого пула лояльных потребителей. Цена услуги значительно ниже тех выгод, которые можно получить, по результатам ее оказания.

Важно осознавать, что даже в том случае, если стратегия ведения бизнеса была неверной, всегда есть возможность исправления ситуации. Так, например, клиентом являлась известная группа компаний, объединяющая популярные бренды алкогольной продукции, занимающие лидирующие позиции на российском рынке алкоголя. Проблема заключалась в том, что региональные дистрибьюторы клиента не всегда предоставляли оперативную, корректную и полную информацию о выкладке товара и ценах на продукцию в торговых точках. Эксперты КСК ГРУПП сформировали методику мониторинга розничных точек, в которых представлен товар клиента. По истечении нескольких месяцев прибыль Клиента выросла по сравнению с предыдущими периодами на 20% (9 млн руб.). Вложения в проект составили 540 тыс. руб.

Для получения первой бесплатной консультации:

1.

Подготовьте пакет документов.

2.

Сформулируйте ваши ожидания.

3.

Обратитесь к нам, используя любой удобный вид связи.

Отправить заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных

Успешно!

Ваша заявка отправлена!

Эксперты

Эксперты
Екатерина Колина Екатерина Колина
Руководитель практики «Маркетинговые исследования»
  • +100
30
лет работы в сфере

Наше кредо - высокий уровень сервиса и работа на результат

КСК ГРУПП — лидер рынка профессиональных услуг в области комплексного бизнес-консультирования. Аудиторско-консалтинговая группа включает 15 направлений под единым брендом «Консалтинг. Сервис. Капитал», в том числе аудит, налоги, право, автоматизация, управленческое и финансовое консультирование.

КСК ГРУПП занимает 4 место в номинации «Юридический консалтинг» рэнкинга агентства «Эксперт РА» за 2021 год и 11 место в списке крупнейших аудиторских групп и сетей по итогам 2021 года («Эксперт РА»). КСК ГРУПП входит в III группу рэнкинга «Частный капитал» и «Налоговое консультирование и споры», в IV группу рэнкинга «Корпоративное право/слияния и поглощения (mid market)» в рейтинге «Право-300» за 2022 год. В международный рейтинг лучших юристов России Best Lawyers в 2020 году вошли трое экспертов нашей компании в области налогового права и банкротства.