МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ШАГ ЗА ШАГОМ
Отсутствие своевременно проведенных маркетинговых исследований влечет нечеткое понимание целевой аудитории и ее потребностей, как следствие, ваша продукция может не соответствовать реальным интересам клиентов. Такая ситуация зачастую приводит к снижению покупательского спроса и уменьшению прибыли компании. Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование — цена успеха вашего бизнеса.
Наличие собственной готовой базы аналитики и устойчивые связи с экспертами в разных отраслях позволяют нам оптимизировать стоимость проектов. Организация проведения маркетинговых исследований — конек экспертов КСК ГРУПП. Наши специалисты находят инновационные и наиболее эффективные инструменты для решения любых задач, которые ставят перед нами клиенты. Это, в свою очередь, дает им конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.
Основными этапами маркетингового исследования являются:
Поделиться