Как повысить эффективность бизнеса?
Необходимо выстроить декомпозиции: цели, задачи, продуктовый ряд, функции, Орг структуру как разделение зон ответственности, а ответственных менеджеров через КПЭ за мотивацию/переменную часть привязать к задачам, автоматизировать процессы. Далее на это надо наложить корпоративную культуру: цели задачи принципы требования ценности структуры и процессы кризисные листы. Все это упаковать в регламенты. Сделать для всех сотрудников рейтинги по КПЭ. С честной и понятной методикой расчёта и тем самым достичь соревновательного эффекта. Ввести принцип дифференциации то-есть каждый пол года год вычёркивать из списков по подразделениям самых слабых сотрудников и вкладываться в приём и обучение новых.
Не делайте все это самоделкой! Пригласите нас КСК ГРУПП -профессиональных консультантов по управлению, мы вместе с вами сложим для вас систему которая будет постоянно усиливать вашу эффективность, прокачивать людей, воспитывать для вас сотрудников -абсолютных Бойцов!
Это будет великолепная платформа для в
Не делайте все это самоделкой! Пригласите нас КСК ГРУПП -профессиональных консультантов по управлению, мы вместе с вами сложим для вас систему которая будет постоянно усиливать вашу эффективность, прокачивать людей, воспитывать для вас сотрудников -абсолютных Бойцов!
Это будет великолепная платформа для в
У собственника должен быть системный подход к управлению бизнесом: не "
ручное управление"
, не "
замыкание"
решений на себя, а внедрение систем: система продаж, система управленческого учёта, система внутреннего контроля и т д
Нельзя мириться с неэффективным персоналом.  
HR функция создаст конкурентные преимущества, если этим займется грамотный спец!
Неэффективному персоналу необходимо создать условия либо для выхода из компании, либо становиться эффективными.
Эффективность персонала не надо обсуждать, надо это просто посчитать и показать персоналу что и как считать.
Оценка эффективности показатель сугубо субъективный, поэтому в части лишен логики. У каждого он свой. Самый неэффективный сотрудник в одной компании может быть очень эффективным в другой. Порой госслужащие не могут работать в бизнесе и наоборот именно по этой причине
Все можно оценить и посчитать очень объективно. Понятие эффективности зависит от целей. Цели каскадируются на задачи, задачи конвертируются в ключевые показатели эффективности - КПЭ. Для КПЭ существуют и разрабатываются методы их измерения. Даже сложные качественные показатели можно измерять через оценки и экспертное мнение смежников. Когда мнений много они становятся объективными!
23.07.2023
Поделиться