КСК ГРУПП объявляет о ребрендинге

20.04.2020

Мы все сегодня — участники событий, изменивших мир. Кризисная ситуация стала для многих компаний своеобразной лакмусовой бумажкой, которая выявила их сильные и слабые стороны. Главным преимуществом КСК ГРУПП всегда была способность мгновенно реагировать на изменения в бизнес-среде. Мы серьезно пересмотрели нашу стратегию, обновили продукты и внедрили новые подходы к взаимодействию с клиентами. Несмотря на удаленный режим работы, продуктивность нашей команды остается очень высокой.

Сегодня КСК ГРУПП объявляет о ребрендинге. Нам потребовались новые визуальные образы бренда, отражающие состояние более динамичной, технологичной компании, прошедшей путь трансформации корпоративной культуры и предлагающей клиентам самые эффективные решения.

Новый логотип КСК ГРУПП по-прежнему узнаваем, однако, благодаря визуальному переосмыслению, он подчеркивает более смелую и простую коммуникацию в бизнес-среде. Выполненный в виде динамичных стрелок или открытых кавычек, новый знак транслирует целеустремленность, постоянное развитие, трансформацию, открытость, движение навстречу клиентам и готовность к общению. Он не только более эффективно передает наше внутренне видение, но и лучше работает в цифровом пространстве, повышая узнаваемость бренда.

Как выстоять и победить в трудные времена? У команды КСК ГРУПП только один ответ: меняться вместе с ситуацией и совершенствоваться в профессиональном плане. Уверены: именно эти качества экспертов КСК ГРУПП помогут нашим клиентам пройти экономическую турбулентность с максимальной выгодой для бизнеса.


Возврат к списку

Последние новости

КСК ГРУПП в СМИ
Как эффективно использовать простые инструменты автоматизации

На портале TAdviser.ru опубликовано интервью руководителя практики «Автоматизация 1Ф» КСК ГРУПП, генерального директора компании «Первая Форма» Дениса Селезнёва.

КСК ГРУПП в СМИ
Женщин в крупном бизнесе становится больше

По данным международной организации Grant Thornton International, доля женщин-руководителей в российском бизнесе составляет 43%, и есть тенденция к росту.

Новости компании
КСК ГРУПП: Как расширить влияние бизнеса путем внедрения франчайзинговой сети

Интервью с Владимиром Валерьевичем Константиновым, финансовым директором компании «Канцлер» (сеть магазинов мужской одежды).