КСК ГРУПП выходит на европейский рынок
КСК ГРУПП совместно с GIM-Unimpresa, Ассоциацией итальянских предпринимателей в России, провели дискуссионный клуб на тему «Новые возможности бизнеса в мире после пандемии. Чем могут быть полезны друг другу итальянский и российский бизнес?»
Россию и Италию связывают давние дружеские, партнерские, экономические проекты и отношения, поэтому сегодня так важно наладить контакты между нашими государствами. В ходе дискуссии были затронуты такие актуальные темы, как стратегия итальянских компаний в России по восстановлению товарооборота между странами, развитие российского экспорта в Италию, тренды маркетингового рынка, E-commerce в мире после пандемии, онлайн-стратегия по модели C2B (клиент-бизнес), электронная торговля.
О том, что бизнес-кооперация наших стран налаживается, свидетельствует новость: КСК ГРУПП объединяется с итальянской компанией и открывает свое представительство в Милане. В своем выступлении Елена Межуева, управляющий партнер КСК ГРУПП отметила: «Мы объявляем о создании совместной российско-итальянской компании КСК ИТАЛИ. Мы и наши партнеры - компания Strategia & Sviluppo - объединяются под брендом КСК ГРУПП и будут рады помочь в решении задач по развитию и росту вашего бизнеса как в России, так и в Италии».
Витторио Торрембини, президент Ассоциации итальянских предпринимателей GIM-Unimpresa, подчеркнул, что наиболее острая фаза финансового кризиса, вызванная распространением COVID-19, еще не наступила, и необходимы беспрецедентные усилия, чтобы сохранить, прежде всего, уровень товарооборота, которого достигли наши страны. «Необходимо применять новые технологии продаж в дополнение к развитию электронной торговли и разумной промышленной политики, которые позволят компаниям реструктурировать заводы и снизить затраты на производство. В этой работе помощь правительства и финансовых учреждений незаменима», - подчеркнул Торрембини.
Екатерина Колина, руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП, отметила: «Экономический кризис никогда не приносит ничего нового, он лишь усиливает те тенденции, которые наблюдались и до него. Главы российских компаний, которые на протяжении десяти лет вели активные дискуссии о необходимости развития внешних поставок, наконец, готовы предпринимать решительные действия. Италия – одна из интересных стран для развития российского несырьевого экспорта. Например, российские комплектующие и запчасти востребованы в таких отраслях, как станкостроение, машиностроение, производство электрических приборов и других сферах. В связи с повышенными санитарными нормами возрос спрос на упаковку и одноразовую посуду. Все это показывает, что какая бы ни была сложная ситуация, решение есть всегда. Мы его видим!»
Фабрицио Дзукка, президент Strategia & Sviluppo Consultants, отметил важность совместного развития сферы диджитал: «Мы проанализируем переход продаж в диджитал, который уже ускорился в результате пандемии, а затем определим стратегию тестирования и выхода на иностранные рынки, что по сравнению с традиционными каналами, имеет более низкие затраты, меньше барьеров входа и выхода. Попытаемся вместе понять, какова минимальная организационная структура и действия, необходимые для реализации такого перехода со стратегической и оперативной точек зрения».
Ирина Карагяур, консультант Strategia & Sviluppo Consultants, выразила свое мнение по поводу онлайн стратегии С2В: «Анализ онлайн-экосистемы компании позволяет идентифицировать кто клиент компании и спектр спроса клиентов, что в свою очередь, позволяет бизнесу сократить отходы, адаптировать и, где необходимо, изменить бизнес-модель, делая ее более эффективной и прибыльной; пересмотреть, настроить и модернизировать инфраструктуру компании; выстроить стратегический бизнес-план и обозначить правильные рынки сбыта».
Поделиться