Выход предприятия на экспорт
Форм выхода на экспорт несколько - от базового сотрудничества с местным импортером до открытия локального производства. Например Российская марка Натура Сиберика совершенно не продавалась в странах Прибалтики. Они открыли локальное производство в Эстонии, назвались Натура Эстоника и теперь продаются по всей Скандинавии. Что успешнее , зависит от продукта, рынка, конкуренции на нем, необходимости сопровождения продаж. На основе грамотного анализа можно четко понять целевую географию экспорта, эффективные способы работы на рынке. Помимо этого, мы также можем найти партнеров для сотрудничества и сопровождать переговоры.
В каждом случае, необходимо анализировать саму компанию, которая планирует выйти на рынок и те товары, услуги, которые она может предложить за рубежом.
Чтобы ответить на данный вопрос – необходимо проанализировать Ваш конкретный случай и выработать стратегию выхода на экспорт.
Чтобы ответить на данный вопрос – необходимо проанализировать Ваш конкретный случай и выработать стратегию выхода на экспорт.
Если выход на экспорт подразумевает регистрацию юридических лиц за рубежом, то для эффективного выхода необходимо учитывать закон о деофшоризации - закон о КИК. А именно: предусмотреть возможные риски для бенефициаров налоговых резидентов РФ, и подготовиться к ним заранее.
23.07.2023
Поделиться