Как контролировать плановые показатели?
Не соглашусь на все 100! План должен быть адекватным, но амбициозным, а не по перегретым. Маржа - прекрасное основание для мотивации но при условии, что сотрудник на нее влияет.
И ещё: люди в продажах амортизируются
И ещё: люди в продажах амортизируются
замена "
отработанного"
ресурса тоже способствует развитию продаж. Планы - это набор показателей, не только деньги. Ответить корректно на вопрос можно только понимая какой у вас бизнес и о каком сотруднике идет речь.
А вот те, кто планы не выполняют должны быть уволены, как ни банально это звучит.
Давайте пообщаемся на форуме: от Вас детали, от меня видение решения.
А вот те, кто планы не выполняют должны быть уволены, как ни банально это звучит.
Давайте пообщаемся на форуме: от Вас детали, от меня видение решения.
Коллеги, дополню. Дело в том, что "
план продаж"
— это не только сумма, которую надо получить в конце отчетного периода. Это еще и план действий по достижению заявленной цели.
Убрать из продаж людей, которые с Вами давно и всей душой - благо и для Вас, и для продаж, и доя этих людей. Конда они с Вами начинали были другие задачи, требовались другие компетенции, другая мотивация людей. Если меняется рынок - выживание и укрепление позиций требует перемен и от Вашей структуры.
Оставить старожил в продажах, значит пытаться их изменить, сломать. Вы считаете это более этичным?!
Их можно и нужно привлечь к другим задачам компании: лояльные сотрудники, прекрасно знающие свой продукт ценны в "
Оставить старожил в продажах, значит пытаться их изменить, сломать. Вы считаете это более этичным?!
Их можно и нужно привлечь к другим задачам компании: лояльные сотрудники, прекрасно знающие свой продукт ценны в "
штабных"
задачах.
23.07.2023
Поделиться