Как обучать персонал?
Обучение персонала в продажах - непрерывный процесс. Я делю его на несколько составляющих:
1. базовая квалификация: освоение продукта, технологии работы с клиентами и взаимодействия внутри компании (для Вашей компании это очень важно), основы маркетинга, понимание портрета и бизнеса ваших клиентов.
Такое обучение должно быть "
1. базовая квалификация: освоение продукта, технологии работы с клиентами и взаимодействия внутри компании (для Вашей компании это очень важно), основы маркетинга, понимание портрета и бизнеса ваших клиентов.
Такое обучение должно быть "
на входе"
, а потом раз в год - освежить знания.
2. накопление опыта: обучение по прецедентам
2. накопление опыта: обучение по прецедентам
оно происходит ежедневно или вместе с контрольными мероприятиями
основной тренер - руководитель менеджеров
основная ценность: разбор достижений и ошибок (своих и коллег) - это очень обогащает и развивает!
3. мотивационное обучение: поднятие боевого духа, работа в команде, повышение лояльности к компании, продукту
3. мотивационное обучение: поднятие боевого духа, работа в команде, повышение лояльности к компании, продукту
пару раз в год уделите этому внимание. Важно регулярно проводить оценку качества продаж. Аттестацию. На ее основе становится понятно кого и чему учить.
23.07.2023
Поделиться