25Окт
2018
Конференция
Круглый стол директоров XV
Стамбул Отель Conrad Istanbul Bosphorus
Мероприятие завершено
Ознакомьтесь с ближайшими бизнес-мероприятиями от компании КСК Групп
О мероприятии

25—28 октября 2018 года в Стамбуле прошла XV конференция «Круглый стол директоров». «Управление бизнесом — это сражение. Делимся боевыми стратегиями» — именно так звучал ее девиз. Город был выбран не случайно, исторически здесь проходило большое количество войн. Участники посетили конференцию, чтобы получить новые знания, которые помогут им укрепить оборону своего бизнеса, а также обменяться работающими боевыми стратегиями для развития бизнеса.

  • >1800 Собственников и первых лиц компании посетили конференцию.
  • >5000 Проектов запущено во время и после конференций.
  • 14 Конференций проведено в более чем 10 странах мира.
  • >350 Отраслевых экспертов и топ спикеров с мировым именем.

Эксперты

Эксперт - Александр Гуськов

Александр Гуськов

Руководитель департамента налогового консультирования и трансфертного ценообразования IBFS United

Эксперт - Диана Каляева

Диана Каляева

Директор, TEP, руководитель юридической практики по оказанию услуг частным клиентам, PwC Россия

Эксперт - Евгений Коган

Евгений Коган

Профессор ГУ-ВШЭ, президент инвестиционной группы «Московские партнеры»

Эксперт - Андрей Сикорский

Андрей Сикорский

Директор по маркетингу РБК

Эксперт - Тимур Турлов

Тимур Турлов

Генеральный директор ИК «Фридом Финанс», глава инвестиционного комитета группы компаний «Фридом Финанс»

Эксперт - Максим Фролов

Максим Фролов

Директор корпоративного бизнеса ООО ИНбанк

Эксперт - Марат Хабиев

Марат Хабиев

Руководитель направления «Управление частным капиталом» Pafilia Property Developers Ltd.

Эксперт - Владимир Четкин

Владимир Четкин

Адвокат

Эксперт - Сергей Юдинцев

Сергей Юдинцев

Председатель Правления ООО «Инбанк»

Расписание мероприятия

25 октября
1 день
  • 14:15 Вылет первой группы из Москвы. Аэропорт Шереметьево. Нулевая сессия. Изучение материалов конференции.
  • 17:55 Прилет первой группы. Трансфер. Заселение в отель и размещение в номерах.
  • 14:50 Вылет второй группы из Москвы. Аэропорт Внуково. Нулевая сессия. Изучение материалов конференции.
  • 18:00 Прилет второй группы. Трансфер. Заселение в отель и размещение в номерах.
  • 19:30 — 22:00 Ужин в ресторане Manzara (2-й этаж/ этаж R)
26 октября
2 день
  • 07:50 — 09:20 Приветственный завтрак-открытие форума. Зал JUNIOR BALL ROOM ( 1-й этаж/ этаж L)
  • 09:30 — 12:00 Центральная сессия «Драйверы роста и риски в бизнес-среде: актуальные тенденции и перспективы». Зал BALLROOM (2-й этаж/ этаж R)
  • 12:00 — 12:20 Кофе-брейк.
  • 12:30 — 14:00 Центральная сессия: продолжение. Зал BALLROOM (2-й этаж/ этаж R)
  • 14:00 — 15:20 Обед. Зал JUNIOR BALL ROOM ( 2-й этаж)
  • 15:30 — 18:00 Клуб директоров. Деловая игра. Зал BALLROOM (2-й этаж/ этаж R)
  • 15:30 — 18:00 Кредитный комитет. Зал R23 (2-й этаж/ этаж R)
  • 15:30 — 18:45 Клуб собственников. Зал М30, M31, M32 (3-й этаж/ этаж М)
  • 19:00 — 21:00 Ужин. Зал JUNIOR BALL ROOM ( 1-й этаж/ этаж L)
27 октября
3 день
  • 07:00 — 08:50 Завтрак. Manzara (2-й этаж/ этаж R)
  • 08:50 — 11:00 Секция для финансовых и генеральных директоров «Налоговый контроль в современных условиях. Практический взгляд». Зал BALLROOM (2-й этаж/ этаж R)
  • 08:50 — 11:00 Секция для управляющих «Точки роста и развитие бизнеса: стратегическое управление, улучшение бизнес-процессов, мотивация топ-менеджмента и продвижение на рынке». Зал BALLROOM (2-й этаж/ этаж R)
  • 11:00 — 11:20 Кофе-брейк.
  • 11:30 — 13:30 Секция для финансовых и генеральных директоров: продолжение. Зал BALLROOM (2-й этаж/ этаж R)
  • 11:30 — 14:00 Секция для управляющих: продолжение. Зал BALLROOM (2-й этаж/ этаж R)
  • 14:10 — 14:20 Встреча на ресепшен.
  • 14:20 — 15:00 Трансфер в ресторан.
  • 15:00 — 18:30 Выездной обед в ресторане. Деловая сессия. Отраслевые кружки.
  • 21:40 — 22:00 Сбор гостей на торжественный ужин. Зал BALLROOM (2-й этаж/ этаж R)
  • 22:00 — 01:00 Торжественный ужин. Закрытие деловой программы. Зал BALLROOM (2-й этаж/ этаж R)
28 октября
4 день
  • 07:00 — 09:00 Завтрак. Manzara (2-й этаж/ этаж R)
  • 09:00 — 09:30 Check-out.
  • 09:30 — 12:30 Экскурсия. Трансфер в ресторан.
  • 12:30 — 14:00 Обед в ресторане «MEOS»
  • 14:00 Трансфер в аэропорт для второй группы.
  • 16:55 Вылет второй группы.
  • 14:30 Трансфер в аэропорт для первой группы.
  • 17:25 Вылет первой группы.
  • 19:55 Прибытие второй группы. Аэропорт Внуково.
  • 21:00 Прибытие первой группы. Аэропорт Шереметьево.

Круглый стол директоров – это не только площадка для получения новых актуальных знаний, но и возможность разобрать кейсы и задачи реального бизнеса на практике. Общаясь в кругу своих, вы сможете узнать, как аналогичную проблему решают коллеги по отрасли.

В конференции приняли участие известные спикеры-практики, ведущие юристы, в том числе из компаний с мировым именем Big4, имеющие богатый опыт реализации крупных проектов и решения сложных задач для бизнеса.

Контакты

КСК групп

Турция, Стамбул Cihannüma Mahallesi, Saray Cd No:5.

+7 (495) 021-96-95

org@directors-club.com
Посмотреть на яндекс картах

Место проведения

Централизованная доставка участников мероприятия двумя группами из аэропортов Шереметьево и Внуково

Conrad Istanbul Bosphorus

Современное здание Conrad Istanbul Bosphorus, построенное в оригинальном архитектурном стиле, возвышается в центре Стамбула, над голубыми водами Босфора.

Фешенебельный отель предлагает гостям множество первоклассных услуг: элегантные комфортабельные номера с великолепным видом на пролив и город.

Conrad Istanbul Bosphorus – прекрасный отель для отдыха и деловых поездок в Стамбул.

Ценности мероприятия


Полезные знакомства

Вы станете частью бизнес-сообщества, в котором каждый участник это — собственник частной нересурсной компании среднего или крупного российского бизнеса с оборотом от 1 млрд руб.

Консультации с экспертами

Общение со спикерами и экспертами не ограничено деловыми сессиями: вы проконсультируетесь с любым экспертом в кулуарах форума и разберете любую задачу, которая встала перед вашим бизнесом

Спикеры-практики с мировыми именами

Вы узнаете о реальных кейсах экспертов-практиков. Первые лица компаний расскажут, как им удается успешно реализовывать крупные проекты и к каким мерам они прибегают для решения сложных задач

Деловая программа конференции

Четырехдневная программа позволит вам полностью сконцентрироваться на решении бизнес-задач, обменяться знаниями и опытом с участниками, а также провести деловые переговоры с будущими партнерами

Сервис премиум-класса

Вы проведете время не только с пользой, но и в полном комфорте. На протяжении 8 лет Круглый стол директоров проходит на самом высоком уровне, с четкой логистикой и лучшим сервисом в отелях не меньше пяти звезд

Комфорт высшего уровня

Отель, в котором пройдет KCД XV, удостоен наград в номинациях «Ведущий городской отель Европы 2015 года» и «Ведущий городской отель Турции 2016 года»

Видео-отзывы о конференции


Наталья Забавина, отзыв о конференции "Круглый стол директоров XV"
Тен Станислав, отзыв о конференции "Круглый стол директоров XV"
Андрей Якунцев, отзыв о конференции "Круглый стол директоров XV"
Анжелика Чемерис, отзыв о конференции "Круглый стол директоров XV"
Евгений Коган, отзыв о конференции "Круглый стол директоров XV"
Кирилл Цеджинов, отзыв о конференции "Круглый стол директоров XV"

Отзывы о конференции


“Я полностью отбила стоимость участия, той информацией которую получила, осталось теперь убедить собственника в том, что ему нужна система управления, а не заплатки на структуре”

Финансовый директор

  • Сверил стратегию с остальным рынком. У всех проблемы одни.
  • Серьезно задумался над вопросами, которые откладывал на потом. Например аутсорс подбора персонала.
  • Убедился лично в профессионализме экспертов КСК групп
  • Так как сам вышел из технарей, вопросы безопасности и управления, новая область развития. На центральной и управленческой сессии узнал кучу информации, которую в обычной жизни смог бы получить только методом проб и ошибок.

Собственник

“Определили ряд задач, от локальных до стратегических, которые требуют решений. Собственники не обращают внимания на необходимость внедрения и улучшения пока их устраивает прибыль.
В компании поднимаются вопросы о качественных изменениях (автоматизация, учет, брендинг), но на деле изменения или идут очень медленно или вовсе "заморожены".
Благодаря конференции появилось понимание как двигаться и как последовательно внедрять нововведения, а чуть позже будет и описан план изменений.”

Операционный директор компании Агрокультура

“Мощное впечатление, которое не оставляло в течение всей работы форума, – прекрасная организация и полное понимание, что будет в каждый следующий момент. В нашей такой неустойчивой бизнес-жизни это особо ценно. Мы все время чувствовали заботу и тепло со стороны организаторов!
Я второй раз на форуме и много общаюсь с менеджерами и экспертами в своей практике – так просто и чётко не выражают мысли ни в одной консалтинговой компании! Игорь Мариович, спасибо за высочайший профессионализм Ваш и Ваших сотрудников! С КСК групп можно найти решение любой задачи! Отдельное спасибо Якову Моисеевичу Миркину! Такого остроумного взгляда на нынешнюю сложную экономическую ситуацию я не встречала давно. Именно такие форумы и встречи, совместная работа и общий взгляд помогают нам оставаться бойцами и продолжать свой бизнес!
Отдельное спасибо моим менеджерам Виктории Александриной и Кириллу Соколову за точную и безупречную организацию необходимых встреч и привлечение правильных экспертов для общения в кулуарах! Продолжаем совместную работу!”

Собственник

  1. Сверил стратегию с остальным рынком. У всех проблемы одни.
  2. Общение с коллегами по цеху, у которых такие же задачи и такие же проблемы в бизнесе. Обмен опытом, поиск общих точек для сотрудничества - идеально для данного формата.
  3. В нашей компании собственники отходят от операционного управления, что возлагает на топ менеджмент дополнительную ответственность. Бизнес должен работать как часы в интересах владельцев, поэтому перед нами стоит сложны задача - перейти от полностью ручного управления, к работающей системе. Будем встречаться в Москве с представителями Первой формы и 1С.
  4. Интересные новые спикеры
  5. Видно как растёт профессиональный уровень экспертов

Финансовый Директор

Спонсоры и партнеры

Логотип клиента - Компания «УП ПРИНТ»



Участники




Фото-отчет о мероприятии